Презентация на тему "Методика проведения зрительной гимнастики (из опыта работы)"

Презентация: Методика проведения зрительной гимнастики (из опыта работы)
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Методика проведения зрительной гимнастики (из опыта работы)" по педагогике. Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.83 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методика проведения зрительной гимнастики (из опыта работы)
    Слайд 1

    Методика проведения зрительной гимнастики (из опыта работы)

    Разработали: воспитатель Бокатуева В. В. учитель-дефектолог (Тифлопедагог) Дозорова А.А. г .Коломна МБДОУ д.с. №40

  • Слайд 2

    МБДОУ компенсирующего вида детский сад №40 «Солнышко»

  • Слайд 3

    Содержание

    1. Структура зрительной патологии детей.2. Понятие: зрительная гимнастика.3. Эффективность проведения зрительной гимнастики. 4. Методика проведения зрительной гимнастики 5.Варианты использования зрительных гимнастики6. Сенсорные зоны в кабинете охраны зрения и в учреждении:- для детей со сходящимя косоглазием- для детей с расходящимся косоглазием 7. Список литературы.

  • Слайд 4

    Структура зрительной патологии детей:

    Врожденная миопия Гиперметропия разной степени Сходящееся косоглазие Амблиопия Поэтому для них необходимо создать условия, которые будут способствовать успешному лечению той или иной патологии, восстановлению зрения.

  • Слайд 5

    Одним из требований при организации коррекционно-педагогического процесса в специальном дошкольном образовательном учреждении является строгое соблюдение охранительного режима и проведение мероприятий, связанных не только с лечением, укреплением и восстановлением зрительных функций, но и профилактикой зрительных нарушений.

  • Слайд 6

    Зрительная гимнастика – это часть коррекционно-воспитательной работы с детьми с нарушениями зрения. Зрительная гимнастика – группа специальных упражнений, направленных на восстановление зрительной работоспособности и профилактику зрительных нарушений.

  • Слайд 7

    Цель зрительной гимнастики – включить в динамическую работу глазные мышцы, бездеятельные при выполнении заданий, и наоборот – расслабить те глазные мышцы, на которые падает основная нагрузка.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Методика проведения зрительной гимнастики

    Показ предмета для зрительной гимнастики осуществляется в медленном темпе, чтобы ребёнок до конца проследил движение предмета, который должен быть крупным, ярким, не очень большим. Предмет показывается чуть выше уровня глаз впереди сидящих детей. Он не должен сливаться по цвету с одеждой педагога и окру­жающей обстановкой. При выполнении зрительной гимнастики дети с низкой остротой зрения стоят перед педагогом, остальные располагаются дальше. Для гимнастики глаз можно использовать индиви­дуальные мелкие предметы и проводить ее по словесным указаниям: посмотрели вверх-вниз и т. д. Необходимо учитывать быстроту реак­ции детей и соответственно этому выбирать для проведения гимнастики игрушки или словесную инструкцию. Следует отмечать стара­ние, желание и результаты детей.

  • Слайд 10

    Варианты использования зрительных гимнастики

    со зрительными стимулами (предметами) с сигнальными метками; с индивидуальными офтальмотренажерами; с настенными офтальмотренажерами; с опорой на схему.

  • Слайд 11

    Упражнения со зрительными стимулами (предметами)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке