Содержание
-
Методологическая культура учителя
Огурцова Анна Львовна, заместитель директора по УВР ГБОУ «Центр «Динамика»
-
Методология –система принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности
-
Методология педагогикиуказывает на то, как необходимо осуществлять научно-исследовательскую и практическую деятельность
-
Уровни методологической культуры
-
МК включает в себя:
Проектирование и конструирование учебно-воспитательного процесса Осознание, формулирование и творческое решение педагогических задач Методическую рефлексию (т.е. умение анализировать собственную научно-исследовательскую деятельность)
-
Основной критерий оценки уровня МК учителя -
использованиев практической деятельности научно-педагогических знаний длясовершенствованиясвоей работы с применением общенаучных и специфических методов исследования МЕТОД – совокупность приемов и операций, принципов и правил практического и теоретического освоения действительности
-
Общенаучные методы исследования
-
Специфические методы исследования
-
Самообразование -
целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры и т.п. Если процесс образования осуществляется добровольно осуществляется сознательно планируется, управляется и контролируется самим человеком обеспечивает совершенствование каких-либо качеств или навыков… то речь идет о самообразовании
-
«…Он (учитель) лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над собственным воспитанием и образованием».А. Дистерверг
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.