Содержание
-
роль самообразования в развитии профессиональной компетентности педагога
Подготовила Зайкова Татьяна Игоревна
-
«Каждый день, в который вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знания… считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим». Константин Сергеевич Станиславский
-
Самообразование - познавательная деятельность, которая – осуществляется добровольно,- осуществляется сознательно, - планируется, Управляется и контролируется самим человеком,- необходима для совершенствования каких - либо качеств и навыков человека.
-
Самообразование (педагогический словарь) –целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью, приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т.п.В основе самообразования - интересе занимающегося в органическом сочетании с самостоятельным изучением материала.
-
Самообразованиеучителя есть необходимоеусловие профессиональной деятельности педагога.
-
МОТИВЫ, побуждающие к самообразованию- Ежедневная работа с информацией;- Желание творчества;- стремительный рост современной науки;- изменения, происходящие в жизни общества;- конкуренция;- общественное мнение;- материальное стимулирование;- интерес к делу.
-
Деятельность педагога читатьизучатьапробироватьанализироватьнаблюдатьписать
-
Этапы самообразования:1. выбор направления и темы самообразования.2. формулирование цели и задач самообразования.3. определение круга источников информации.4. выбор формы самообразования.5. составление плана самообразования.6. определение результата самообразования.7. анализ и оценка деятельности в процессе самообразования, подготовки отчёта.
-
Значение самообразования для профессиональной компетентности педагога.* повышение качества преподавания по предмету.* готовность к педагогическому творчеству.*профессиональный и карьерный рост.*создание имиджа современного педагога-новатора, педагога-мастера, педагога-наставника.* соответствие педагога требованиям общества и государства.
-
Показатели эффективности педагогического самообразования – это, прежде всего, качество организованного учителем учебно-воспитательного процесса и профессионально-квалификационный рост педагога.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.