Презентация на тему "Методы и формы коррекционно-воспитательной работы в условиях С(К)ОШ"

Презентация: Методы и формы коррекционно-воспитательной работы в условиях С(К)ОШ
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Методы и формы коррекционно-воспитательной работы в условиях С(К)ОШ"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 7 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методы и формы коррекционно-воспитательной работы в условиях С(К)ОШ
    Слайд 1

    Доклад на тему:

    МКОУ «Школа-интернат №10» Методы и формы коррекционно-воспитательной работы в условиях С(К)ОШ Руководитель м/о: Е.С. Глуханюк

  • Слайд 2

    Методы и формы коррекционно-воспитательной работы в условиях С(К)ОШ

  • Слайд 3

    В России с конца 20-х гг. XX в. установилась основная тенденция работы с детьми с отклонениями в развитии. Основной задачей коррекционных школ считается подготовка подрастающего поколения к самостоятельной жизни. По Л.С. Выготскому, цель коррекционной работы заключается во всестороннем развитии аномального ребенка как обычного. Исправление и коррекция недостатков в развитии осуществляется попутно с воспитанием и обучением.

  • Слайд 4

    Коррекционная направленность внеурочной воспитательной работы:

  • Слайд 5

    Формы воспитания: массовые групповые индивидуальные

  • Слайд 6

    Методы воспитания: Методы формирования сознания личности (убеждение): рассказ, объяснение, разъяснение, лекция, этическая беседа, увещевание, внушение, инструктаж, диспут, доклад, пример; Методы организации деятельности и формирования опыта поведения (упражнение): приучение, педагогическое требование, общественное мнение, поручение, воспитывающие ситуации; Методы стимулирования поведения и деятельности (мотивация): соревнование, поощрение, наказание.

  • Слайд 7

    Таким образом, использование различных форм и методов воспита­тельной работы обеспечивает потребности личности в творческой са­мореализации, получение дополнительных умений и навыков по инте­ресам, интеллектуальное и духовное развитие, подготовку ее к актив­ной профессиональной и общественной деятельности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке