Содержание
-
Доклад на тему:
МКОУ «Школа-интернат №10» Методы и формы коррекционно-воспитательной работы в условиях С(К)ОШ Руководитель м/о: Е.С. Глуханюк
-
Методы и формы коррекционно-воспитательной работы в условиях С(К)ОШ
-
В России с конца 20-х гг. XX в. установилась основная тенденция работы с детьми с отклонениями в развитии. Основной задачей коррекционных школ считается подготовка подрастающего поколения к самостоятельной жизни. По Л.С. Выготскому, цель коррекционной работы заключается во всестороннем развитии аномального ребенка как обычного. Исправление и коррекция недостатков в развитии осуществляется попутно с воспитанием и обучением.
-
Коррекционная направленность внеурочной воспитательной работы:
-
Формы воспитания: массовые групповые индивидуальные
-
Методы воспитания: Методы формирования сознания личности (убеждение): рассказ, объяснение, разъяснение, лекция, этическая беседа, увещевание, внушение, инструктаж, диспут, доклад, пример; Методы организации деятельности и формирования опыта поведения (упражнение): приучение, педагогическое требование, общественное мнение, поручение, воспитывающие ситуации; Методы стимулирования поведения и деятельности (мотивация): соревнование, поощрение, наказание.
-
Таким образом, использование различных форм и методов воспитательной работы обеспечивает потребности личности в творческой самореализации, получение дополнительных умений и навыков по интересам, интеллектуальное и духовное развитие, подготовку ее к активной профессиональной и общественной деятельности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.