Содержание
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» город ДонскойТульская область Педагогический совет«Мониторинг как инструмент повышения качества образования»
Заместитель директора по УВР Будникова Е.Н.
-
Мониторинг в начальной школе
-
Виды мониторинга в начальной школе
Педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе Мониторинг универсальных учебных действий Мониторинг качества знаний по итогам I и II полугодий
-
Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий
-
Цель мониторинга- отслеживание развития и формирования метапредметных УУД учащихся 1-4 классов для проектирования и своевременной корректировки учебного процесса
-
Задачи мониторинга
1.Определение уровня сформированностиметапредметных УУД каждого ученика; 2.Отслеживание индивидуальной динамики, определение проблемных зон и разработка стратегии помощи учащимся; 3.Определение успешности работы педагога по формированию УУД учащихся, постановка задач по совершенствованию образовательного процесса и подбор педагогических и управленческих средств их достижения.
-
Стартовая готовность к успешному обучению в начальной школе
Стартовая готовность- это совокупность умений(т.е. владение способами действия, мышления, общения), которые позволяют ребёнку успешно осваивать учебный материал и включаться в образовательные ситуации, предлагаемые педагогом
-
Основные параметры диагностики стартовой готовности первоклассников
-
Качественный анализ диагностики стартовой готовности первоклассников
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.