Содержание
-
ИНКЛЮЗИВНЫЙ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа – интернат поселка Эгвекинот» Эгвекинот, 2024 г. «МОЙ ПУТЬ В ПРОФЕССИЮ» Категория: Профориентация: новые возможности Номинация: Лучший инклюзивный проект
-
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:
учащиеся 7 – 9 классов МБОУ «Ш – И поселка Эгвекинот»: Нозология: интеллектуальные нарушения (умственная отсталость) Сроки реализации проекта: 2022 – 2025 г.г. Профессионально-трудовое обучение и профессиональная ориентация воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) играют ведущую роль в профессиональном самоопределении учащихся данной категории и помогают им успешно социализироваться в обществе. Дети с интеллектуальными нарушениями плохо осознают свои способности, особенности той или иной профессии, требования к ним. Проблема социальной адаптации таких детей стоит очень остро. Многие не могут найти себя в жизни, не понимают ценности профессионального образования, не считают нужным продолжать обучение в профессиональных училищах.
-
Цель:Социальная адаптация обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе инклюзивной личностно-ориентированной профориентационной работы. Формирование осознанного отношения к получению в будущем профессионального образования. Задачи:1. Диагностика профессиональных интересов, склонностей, индивидуальных возможностей учащихся с умственной отсталостью с учетом специфики ограничений здоровья учащихся. 2. Социально-средовая интеграция обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) посредством сетевого взаимодействия с социальными партнерами проекта.3.Профессиональная и трудовая подготовка учащихся, вовлечение их в социально-полезные виды деятельности. 4.Апробация активных форм профориентации с учетом инклюзивных форм профессионального образования (профпробы, профэкскурсии, встречи с профессионалами и людьми труда).
-
СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТЫ РОССИИ № 689202 МФЦ ГО ЭГВЕКИНОТ ЭГВЕКИНОТСКАЯ ГРЭС ГБУЗ «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ГО ЭГВЕКИНОТ ООО «ИУЛЬТИНСКИЙ ПЕКАРЬ» ЧУКОТСКИЙ ПОЛЯРНЫЙ ТЕХНИКУМ «МОЛОЧНЫЙ ЦЕХ» ИП ЯКОВЕНКО МАУК «ЦЕНТРАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА» Центр занятости го эгвекинот ОТД МВД РОССИИ ГО ЭГВЕКИНОТ
-
СИСТЕМА ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В МБОУ «Ш – И П. ЭГВЕКИНОТ» Летнее трудоустройство Психодиагностика, профориентацион-ное тестирование Социальное взаимодействие с социальными партнерами Профессионально-трудовое обучение, работа в учебных мастерских Информационно-просветительская деятельность (встречи с людьми труда, экскурсии, проф.игры, интерактивные занятия по профориентации) Практико-ориентированная деятельность (профпробы, практикумы, участие в конкурсах профмастерства) Общественно-полезный труд Медико-психолого-педагогическое сопровождение
-
ВОВЛЕЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛЕЗНЫЙ ТРУД ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА В ШКОЛЬНЫХ МАСТЕРСКИХ
-
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ПРОЕКТА
-
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЫ
-
УЧАСТИЕ В РОССИЙСКОМ ЧЕМПИОНАТЕ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МАСТЕРСТВУ «АБИЛИМПИКС»
-
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА 2. Количество социальных партнеров проекта растет Количество выпускников школы, продолживших обучение в профессиональном училище растет 3. У обучающихся повысился уровень информированности о мире профессий, об особенностях интересующих их профессий
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.