Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский сад №200» ПРЕЗЕНТАЦИЯ «МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПДД В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КРЕПЫШИ» Автор работы: Хмельницкая Екатерина Викторовна- воспитатель младшей группы «Крепыши» 2016 год
-
Мы живем в современном мире, в котором все, что нас окружает, связано с определенными нормами и правилами . Правила помогают наводить порядок в жизни человека. Одними из таких правил являются правила дорожного движения. Знание правил дорожного движения предотвращает аварии и сохраняет жизни многих людей. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и воспитатели. В нашей группе проводились наблюдения за транспортом, подвижные игры «Воробушки и автомобиль», «Цветные автомобили». Проводились беседы по ПДД «Какой бывает транспорт?», «Пешеходы и транспорт», «Можно ли на дороге играть?». Загадывались загадки о транспорте. Осуществлялось чтение художественной литературы С. Житков «Светофор», стихи С. Михалкова, С. Маршака и т.п. Периодически пополнялась предметно-развивающая среда по обучению правил дорожного движения. Наш автопарк Наш автопарк
-
Воспитателями группы совместно с детьми был сделан стол- макет дороги с пешеходным переходом, перекрестком и улицами города. Где воспитанники имели возможность побыть в роли водителей и пешеходов.
-
Воспитателями группы был оформлен уголок по правилам дорожного движения, в котором выставлены: 1. Наглядно-дидактические пособия: обучающие карточки «Расскажите детям о транспорте», картинки с изображением улицы, где показаны проезжая часть и тротуар, иллюстрации с изображение светофора, со знаком «Пешеходный переход». 2. Дидактические игры: «Светофор», «Четвертый лишний», «Умные машины», «Наша улица», «Машины разные нужны, машины разные важны» , «По дороге», «Красный, желтый, зеленый», «назови машину» с атрибутикой для игр. 3. Деревянные вкладыши. 4. Настольные игры. 5. Пазлы «Транспорт». 6. Дорожные знаки. 4. Книги о машинах, про машины и т.п.
-
-
На прогулке проводились сюжетно-ролевые игры: «Шоферы», «Водители и пешеходы».
-
Воспитателями группы была проведена работа с родителями. В раздевалке группы выставлена папка – передвижка с рекомендациями и советами по ПДД и что должен знать ребенок в возрасте 3-4 лет по ПДД. Также активными родителями и их детьми был сделан макет дороги из бумаги. И плакат на ватмане
-
В закрепление знаний детей по ПДД было проведено развлечение по теме «Наш друг – светофорик» с пальчиковой игрой «Мы шоферы», с дидактической игрой на внимание «Красный, желтый, зеленый» и продуктивной деятельностью - аппликацией «Светофор».
-
-
Если ребёнку вовремя не дать специальных знаний и навыков, то дети будут действовать только в соответствии с присущими им возрастными психологическими особенностями, а значит, опасно, не контролируя своё поведение. Ребёнка с детских лет следует учить, управлять своими желаниями, правильно относиться к понятиям "можно", "надо", "нельзя". Это касается всех сфер жизни, в полной мере относится и к поведению на улице и дороге. Ребёнок должен твёрдо усвоить, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребёнок, обязан выполнять установленные правила,поэтому изучение Правил дорожного движения, является одной из главных задач на сегодняшний день. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.