Содержание
-
Мультимедийное оборудование в учебно-воспитательном процессе
Выполнила: Жаворонкова Ольга Дмитриевна, учитель начальных классов
-
мультимедийное средство обучения (мультимедиа) позволяет:
иллюстрировать и демонстрировать природные и технологические явления и процессы, визуализировать абстрактную информацию за счет динамического представления процессов; создавать максимально приближенные к реальности условия для выработки учебных или профессиональных навыков (виртуальные лаборатории, экскурсии, музеи; симуляторы). интегрировать разные виды информации в одном объект-контейнере (текст, звук, видео и.т.д) и представлять ее, воздействуя на разные органы человеческих чувств;
-
Развивающие возможности:
развивать навыки работы с большими объемами информации разного вида; развивать критическое мышление; стимулировать когнитивный процесс;
-
Расширение возможностей педагога
интерактивно взаимодействовать с обучаемым; адаптироваться к запросам последнего, и таким образом индивидуализировать учебный процесс (то есть обучаемый сам выбирает, что и как изучать, как применять интерактивные возможности средств информатизации и как взаимодействовать со своими соучениками, то есть учащиеся становятся активными участниками образовательного процесса); организовывать групповую работу в мультимедийных средах, и таким образом, развивать навыки работы в команде формировать устойчивую мотивацию к обучению
-
Чем же отличается мультимедиа, как средство обучения, от многих других учебных СО? Прежде всего двумя основными дидактическими свойствами:
интегративным подходом в представлении информации в различных формах (текст, звук, видео и.т.д.) интерактивным взаимодействием с обучаемыми.
-
Эти два подхода позволяют решать многие современные дидактические задачи, а именно:
формировать умения и навыки критического мышления в условиях работы с большими объемами информации; формировать навыки самостоятельной работы с учебным материалом с использованием НИТ; формировать навыки самообразования, развитие способности к академической мобильности обучающихся; формировать навыки работы в команде; развивать умение сформулировать задачу и кооперативно ее решить; формировать навыки самоконтроля и т.д.
-
И, следовательно, формировать ключевые компетентности, обозначенные нормативными документами как основу содержания современного образования:
компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности, компетентность в сфере гражданско-общественной деятельности; компетентность в сфере социально-трудовой деятельности; компетентность в бытовой сфере; компетентность в сфере культурно-досуговой деятельности
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.