Презентация на тему "Мультимедийное оборудование в учебном процессе" 1 класс

Презентация: Мультимедийное оборудование в учебном процессе
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Мультимедийное оборудование в учебном процессе" для 1 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 7 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мультимедийное оборудование в учебном процессе
    Слайд 1

    Мультимедийное оборудование в учебно-воспитательном процессе

    Выполнила: Жаворонкова Ольга Дмитриевна, учитель начальных классов

  • Слайд 2

    мультимедийное средство обучения (мультимедиа) позволяет:

    иллюстрировать и демонстрировать природные и технологические явления и процессы, визуализировать абстрактную информацию за счет динамического представления процессов; создавать максимально приближенные к реальности условия для выработки учебных или профессиональных навыков (виртуальные лаборатории, экскурсии, музеи; симуляторы). интегрировать разные виды информации в одном объект-контейнере (текст, звук, видео и.т.д) и представлять ее, воздействуя на разные органы человеческих чувств;

  • Слайд 3

    Развивающие возможности:

    развивать навыки работы с большими объемами информации разного вида; развивать критическое мышление; стимулировать когнитивный процесс;

  • Слайд 4

    Расширение возможностей педагога

    интерактивно взаимодействовать с обучаемым; адаптироваться к запросам последнего, и таким образом индивидуализировать учебный процесс (то есть обучаемый сам выбирает, что и как изучать, как применять интерактивные возможности средств информатизации и как взаимодействовать со своими соучениками, то есть учащиеся становятся активными участниками образовательного процесса); организовывать групповую работу в мультимедийных средах, и таким образом, развивать навыки работы в команде формировать устойчивую мотивацию к обучению

  • Слайд 5

    Чем же отличается мультимедиа, как средство обучения, от многих других учебных СО? Прежде всего двумя основными дидактическими свойствами:

    интегративным подходом в представлении информации в различных формах (текст, звук, видео и.т.д.) интерактивным взаимодействием с обучаемыми.

  • Слайд 6

    Эти два подхода позволяют решать многие современные дидактические задачи, а именно:

    формировать умения и навыки критического мышления в условиях работы с большими объемами информации; формировать навыки самостоятельной работы с учебным материалом с использованием НИТ; формировать навыки самообразования, развитие способности к академической мобильности обучающихся; формировать навыки работы в команде; развивать умение сформулировать задачу и кооперативно ее решить; формировать навыки самоконтроля и т.д.

  • Слайд 7

    И, следовательно, формировать ключевые компетентности, обозначенные нормативными документами как основу содержания современного образования:

    компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности, компетентность в сфере гражданско-общественной деятельности; компетентность в сфере социально-трудовой деятельности; компетентность в бытовой сфере; компетентность в сфере культурно-досуговой деятельности

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке