Содержание
-
МУЛЬТИСЕНСОРНАЯ СРЕДА
В МБДОУ «Детский сад №133» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению познавательно-речевого развития детей. Подготовила старший воспитатель первой квалификационной категории: Кузнецова Кристина Александровна г.Дзержинск, Нижегородская область.
-
Актуальность проблемы
Современные образовательные программы способствуют быстрому обучению, воспитанию и развитию личности, но зачастую несут с собой и множество факторов, ухудшающих здоровье Нынешние дети, отличаются повышенной тревожностью, эмоциональностью, имеют хронические заболевания, низкий иммунитет. Умственное переутомление сопровождается ухудшением здоровья: увеличивается число детей, страдающих различными хроническими заболеваниями, проявляются значительные вегетативные реакции, развиваются неврозоподобные состояния, что, в свою очередь, становится проблемой для ребенка при дальнейшем обучении в школе. Необходимо обеспечить условия гармоничного развития.
-
МУЛЬТИСЕНСОРНАЯ СРЕДА
. среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния и вестибулярные рецепторы профилактическое средство переутомления, помогает снимать мышечное и психоэмоциональное напряжение, активизировать функции ЦНС комфортная обстановка, сохраняющая и укрепляющая здоровье детей: создает ощущение безопасности и защищенности, положительный эмоциональный фон, снижает беспокойство и агрессивность, снимает нервное возбуждение и тревожность, активизирует мозговую деятельность
-
Необходимость наличиямультисенсорной среды в ДОУ
Цель: сохранение и укрепление психофизического и эмоционального здоровья детей Задачи: профилактика психофизических и эмоциональных нагрузок; создание положительного эмоционального состояния; формирование восприятия цвета, звука, ритма, согласование движений собственного тела; облегчение состояния тревожности, переключение энергии тревоги в конструктивное русло; формирование адекватной самооценки, преодоление застенчивости и агрессии; развитие позитивного общения детей и взаимодействия друг с другом; развитие памяти, речи, фантазии, оригинальности мышления.
-
Вариативность МУЛЬТИСЕНСОРНойСРЕДы
сенсомоторная тёмная сенсорная светлая сенсорная развивающие игры пособия фабричные сделанные руками воспитателей
-
ВАРИАНТЫ МультисенсорногооборудованиЯ: Вращающийся зеркальный шар Фиброоптический водопад СВЕТОВОЕ Колонна пузырьковая Световая панель «Туннель» Панель «Радуга света»
-
ВАРИАНТЫ МультисенсорногооборудованиЯ: Аудиовизуальные передвижные комплексы СВЕТОВОЕ Проекторы для создания эффектов Настенные аквариумы
-
ВАРИАНТЫ МультисенсорногооборудованиЯ: Сухой дождь (сухой душ) Тактильное и массажное Сухой бассейн Массажные коврики
-
ВАРИАНТЫ МультисенсорногооборудованиЯ: мягкое Лечебные (успокаивающие, ортопедические) кресла (стулья) и мягкие модули
-
ВАРИАНТЫ МультисенсорногооборудованиЯ: Развивающие игры АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ развивающее
-
Варианты Сенсорных комнат
-
Варианты Сенсорных комнат
-
Варианты Сенсорных комнат
-
Варианты Сенсорных комнат
-
Варианты Сенсорных комнат
-
Варианты Сенсорных комнат
-
Варианты Сенсорных комнат
-
Варианты Сенсорных комнат
-
Варианты Сенсорных комнат
-
Варианты Сенсорных комнат
-
Варианты Сенсорных комнат
-
Варианты Сенсорных комнат
-
Варианты Сенсорных комнат
-
Варианты Сенсорных комнат
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.