Презентация на тему "Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад № 32 «Бусинка»"

Презентация: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад № 32 «Бусинка»
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад № 32 «Бусинка»" по педагогике. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 0.18 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад № 32 «Бусинка»
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад № 32 «Бусинка»

    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ» (Николаева С.Н.) Воспитатель МАДОУ № 32 Чоловская С.В. г.о. Химки 2018-2019-2020 г.г.

  • Слайд 2

    Актуальность: Экологическое воспитание – это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного ознакомления детей с природой. Дошкольники в силу особенностей своего возраста очень органично воспринимают всезнания, которые связаны с природой. Ведь маленькие дети ощущают себя частью природы, у них ещё не развилось потребительское отношение к ней. Поэтому очень важно сделать так, что было ощущение неразрывной связи с окружающим миром, возникшее в раннем детстве, осталось на всю жизнь. Экологические проблемы современности оказывают влияние на жизнь и деятельность общества в целом и каждого отдельного человека, в частности.

    Экологическое воспитание дошкольников» состоит из 7 разделов

  • Слайд 3

    Новизна: Инновационные педагогические технологии позволяют сформировать у детей дошкольного возраста основы нравственности, культуры, научить их бережно относится к природе, любить свою родину. Отражает творческие подходы к решению данного вопроса, представляет систематическую и целенаправленную работу воспитателей, родителей и всего коллектива образовательного учреждения. Ведущая педагогическая идея: Использование инновационных педагогических технологий в экологическом образовании. Цель технологии: Формирование экологической культуры в совокупности экологического сознания, экологических чувств и экологической деятельности дошкольников.

  • Слайд 4

    Задачи технологии:

  • Слайд 5

    Начальный этап:Анализ актуальности выбранной технологии; проанализировать материально-технические, педагогические условия реализации программы; обеспечить методическое сопровождение реализации программы. Организация проблемных ситуаций. Создание эколого-развивающей среды. Разработка плана и пути его реализации.

    Практический этап: Создание эколого – развивающей среды. Формирование у дошкольников активной жизненной позиции в познании окружающего мира через чувственно-эмоциональные реакции; активизация интеллектуально - познавательной деятельности и творческого самовыражения. Разработать методические рекомендации по экологическому воспитанию дошкольников. Организовать индивидуальную работу с детьми. Организовать просветительскую работу с родителями и педагогами по вопросам воспитания у детей экологических знаний. Проводить мониторинг реализации программы. Принимать участие в конкурсах по экологическому воспитанию. Заключительный этап: Повысилась заинтересованность детей и родителей к вопросам экологического воспитания. Реализованы проекты «Соль», «О весне», «Птицы нашего края». Участие воспитанников в конкурсе детского сада «Я–исследователь». Пути реализации:

  • Слайд 6

    Работа по данной технологии позволяет: Принципы организации по экологическому воспитанию: повысить профессиональную культуру педагогов; создать позитивное отношение к применению и освоению нововведений, способствующих обновлению содержания дошкольного образования; Формировать активную жизненную позицию в познании окружающего мира через чувственно-эмоциональные реакции; активизировать интеллектуально-познавательную деятельность и творческое самовыражение. Научность; Гуманность; Системность; Преемственность; Интеграция; Сезонность.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Формы работы Технология опыта:

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Динамика изменения применения педагогической технологии по экологическому воспитанию старших дошкольников за 2018-2019 учебный год

  • Слайд 12

    Динамика изменения применения педагогической технологии по экологическому воспитанию старших дошкольников за 2019-2020 учебный год

  • Слайд 13

    Динамика позитивных изменений по воспитанию экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста за 2018-2020 учебные года

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации