Содержание
-
Музыкальное развитие детей в раннем возрасте
pptcloud.ru
-
pptcloud.ru
-
pptcloud.ru
-
pptcloud.ru
-
pptcloud.ru
-
Колыбельные песенки
Пение колыбельной, легкое покачивание или поглаживание животика, спинки или ручки малыша развивает доверие к вам, успокаивает.Вспомните колыбельную своего детства или воспользуйтесь одной из приведенных ниже. Напевайте ее ежедневно перед тем, как малыш заснет. Его убаюкают мягкие и теплые интонации вашего голоса, ласковое обращение, монотонность пения.
-
Музыкальное погружение
Включайте музыку во время бодрствования вашему малышу – самую разнообразную: веселую плясовую, спокойную мелодичную, народную и классическую. Пусть эта первая в жизни вашего малыша музыка звучит негромко, непродолжительное время вначале, постепенно увеличивая ее звучание до 20-30 мин.
-
Музыкальные прикосновения
Сопровождайте режимные моменты музыкой, пением: при пеленании, легком массаже, поглаживании в ритме музыки, купании, кормлении и т.д. Специальные игры, забавы с первыми музыкальными игрушками, развивающие эмоции и слух – как два основных компонента общей музыкальности.
-
Настроения и чувства
Существуют научные исследования детского музыкального восприятия где говорится, что в результате общения с музыкой, ребенку передаются её настроения и чувства: радость, грусть, тревога и сожаление, решительность и нежность.
-
Психологическое воздействие музыки
В этом сила психологического воздействия музыки, благодаря ей развивается восприимчивость и чувствительность. На фоне эмоционального переживания, вызванного музыкой, зарождается потребность в ней, развиваются творческие способности, воображение, возникают ассоциации и обобщения, стимулирующие эстетические эмоции.
-
Сегодня отмечатся резкий рост числа детей с различными формами нарушений поведения. Этому способствуют всевозможные программы, имеющие учебно- дисциплинарную направленность. Технологизация жизни, в которой участвует ребенок, влечет за собой его "обесчувствовывание". Замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети меньше общаются со взрослыми и сверстниками, а ведь именно общение в значительной степени обогащает чувственную сферу.
-
Роль родителей
Неоценима роль родителей в гармоничном развитии ребёнка. Ведь увлечь и научить может тот, кто сам понимает и любит изобразительное искусство, музыку, театр, кто видит и чувствует красоту окружающего мира, природы, человеческих взаимоотношений.
-
Музыка имеет особый язык, позволяющий передавать самые тонкие оттенки человеческих состояний, переживаний, отношений. «Музыка выражает всё то, для чего нет слов, но что просится из души, и что хочет быть высказано» — писал П. И. Чайковский.
-
Великий русский критик В.Г. Белинский писал: « Влияние музыки на детей благотворно, и чем раньше начнут они испытывать ее влияние на себе, тем лучше для них. Они не переведут на свой детский язык её не выговариваемых глаголов, но запечатлеют их в сердцах, не перетолкуют их по-своему, не будут о ней разглагольствовать; но она наполнит гармонией их юные души». И нам нельзя не согласиться с этим высказыванием, тем более что в детстве и закладывается основа развития личности.
-
Малыши – музыкальный народ.Они имеют музыкальные способности, о которых мы даже не подозреваем, и прямо таки обожают петь. Душа ребенка чувствительна к песенной интонации, и нередко, как мы уже упоминали, дети начинают петь, по выражению П. Тюленева, «раньше, чем ходить».
-
В ребенке важно развивать все лучшее, что заложено в нем от природы; учитывая склонности к определенным видам музыкальной деятельности, на основе различных природных задатков, формировать специальные музыкальные способности, способствовать общему развитию.
-
В детском саду мы ежедневно занимаемся музыкальной деятельностью. Работаем над развитием музыкальных способностей, прививаем эстетический вкус. Детский сад и семья - два главных коллектива, ответственных за развитие и воспитание ребенка.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.