Презентация на тему "Музыкальное развитие детей"

Презентация: Музыкальное развитие детей
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.44 Мб). Тема: "Музыкальное развитие детей". Предмет: педагогика. 18 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Музыкальное развитие детей
    Слайд 1

    Музыкальное развитие детей в раннем возрасте

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    pptcloud.ru

  • Слайд 3

    pptcloud.ru

  • Слайд 4

    pptcloud.ru

  • Слайд 5

    pptcloud.ru

  • Слайд 6

    Колыбельные песенки

    Пение колыбельной, легкое покачивание или поглаживание животика, спинки или ручки малыша развивает доверие к вам, успокаивает.Вспомните колыбельную своего детства или воспользуйтесь одной из приведенных ниже. Напевайте ее ежедневно перед тем, как малыш заснет. Его убаюкают мягкие и теплые интонации вашего голоса, ласковое обращение, монотонность пения.

  • Слайд 7

    Музыкальное погружение

    Включайте музыку во время бодрствования вашему малышу – самую разнообразную: веселую плясовую, спокойную мелодичную, народную и классическую. Пусть эта первая в жизни вашего малыша музыка звучит негромко, непродолжительное время вначале, постепенно увеличивая ее звучание до 20-30 мин.

  • Слайд 8

    Музыкальные прикосновения

    Сопровождайте режимные моменты музыкой, пением: при пеленании, легком массаже, поглаживании в ритме музыки, купании, кормлении и т.д. Специальные игры, забавы с первыми музыкальными игрушками, развивающие эмоции и слух – как два основных компонента общей музыкальности.

  • Слайд 9

    Настроения и чувства

    Существуют научные исследования детского музыкального восприятия где говорится, что в результате общения с музыкой, ребенку передаются её настроения и чувства: радость, грусть, тревога и сожаление, решительность и нежность.

  • Слайд 10

    Психологическое воздействие музыки

    В этом сила психологического воздействия музыки, благодаря ей развивается восприимчивость и чувствительность. На фоне эмоционального переживания, вызванного музыкой, зарождается потребность в ней, развиваются творческие способности, воображение, возникают ассоциации и обобщения, стимулирующие эстетические эмоции.

  • Слайд 11

    Сегодня отмечатся резкий рост числа детей с различными формами нарушений поведения. Этому способствуют всевозможные программы, имеющие учебно- дисциплинарную направленность. Технологизация жизни, в которой участвует ребенок, влечет за собой его "обесчувствовывание". Замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети меньше общаются со взрослыми и сверстниками, а ведь именно общение в значительной степени обогащает чувственную сферу.

  • Слайд 12

    Роль родителей

    Неоценима роль родителей в гармоничном развитии ребёнка. Ведь увлечь и научить может тот, кто сам понимает и любит изобразительное искусство, музыку, театр, кто видит и чувствует красоту окружающего мира, природы, человеческих взаимоотношений.

  • Слайд 13

    Музыка имеет особый язык, позволяющий передавать самые тонкие оттенки человеческих состояний, переживаний, отношений. «Музыка выражает всё то, для чего нет слов, но что просится из души, и что хочет быть высказано» — писал П. И. Чайковский.

  • Слайд 14

    Великий русский критик В.Г. Белинский писал: « Влияние музыки на детей благотворно, и чем раньше начнут они испытывать ее влияние на себе, тем лучше для них. Они не переведут на свой детский язык её не выговариваемых глаголов, но запечатлеют их в сердцах, не перетолкуют их по-своему, не будут о ней разглагольствовать; но она наполнит гармонией их юные души». И нам нельзя не согласиться с этим высказыванием, тем более что в детстве и закладывается основа развития личности.

  • Слайд 15

    Малыши – музыкальный народ.Они имеют музыкальные способности, о которых мы даже не подозреваем, и прямо таки обожают петь. Душа ребенка чувствительна к песенной интонации, и нередко, как мы уже упоминали, дети начинают петь, по выражению П. Тюленева, «раньше, чем ходить».

  • Слайд 16

    В ребенке важно развивать все лучшее, что заложено в нем от природы; учитывая склонности к определенным видам музыкальной деятельности, на основе различных природных задатков, формировать специальные музыкальные способности, способствовать общему развитию. 

  • Слайд 17

    В детском саду мы ежедневно занимаемся музыкальной деятельностью. Работаем над развитием музыкальных способностей, прививаем эстетический вкус. Детский сад и семья - два главных коллектива, ответственных за развитие и воспитание ребенка.

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке