Презентация на тему "На пороге школы"

Презентация: На пороге школы
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.54 Мб). Тема: "На пороге школы". Предмет: педагогика. 6 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: На пороге школы
    Слайд 1

    Ерофеева С.И. учитель-логопед На пороге школы

  • Слайд 2

    Что ждёт меня в школеПарта ждёт меня, во-первых,Ждут уроки,Ждут друзья.Будет в школе не до лени,Там я в новую странуДел и знаний и уменийПутешествие начну.Ждет природа - лес и поле!Ведь в поход пойдем не раз:Ждут меня пятерки в школе,Ждёт меня весь первый класс! Василь Моруга.

  • Слайд 3

    Готов ли ребенок к школе?

    Звукопроизношение.  К 7-ми годам ребенок должен научиться правильно и четко произносить все звуки. Недопустимо наличие звуковых замен (С – Ш, З – Ж, С – Ц и т.д.). Такого рода дефекты отражаются на письме. Фонематический слух.  Ребенок должен четко различать  на слух все звуки речи. Запись любого слова предполагает умение определить каждый звук, входящий в состав слова. Если какие–то звуки кажутся ребенку одинаковыми, то на письме он будет затрудняться  при выборе соответствующих букв. (Чаще это звонкие и глухие согласные б-п, в-ф, к-г и др).

  • Слайд 4

    Словарный запас.  Должен составлять не менее 2000 слов. В нем должны быть представлены основные части речи: существительные, глаголы, прилагательные, местоимения, наречия, предлоги, союзы. Задания для проверки словаря: нахождение обобщающих слов для групп однородных предметов (заяц, белка, волк, - кто это?, ручка, тетрадь, портфель – что это?). Подбор слов близких по значению (синонимов), подбор слов противоположных по значению (антонимов). Сформированность грамматических систем.  Овладел ли ребенок существующими в языке закономерностями словообразования и словоизменения. Грамматической системой словоизменения ребенок овладевает к 4-м годам , а системой словообразования к 7-ми (т.е. может изменять слово «назвать ласково», «один – много», посчитать количество предметов и др.). Важно чтобы ребенок умел пользоваться имеющими словами. При правильном построении предложений необходимо умение грамматически верно согласовывать слова в предложении. Звуковой анализ слова.  При произношении слов ребенок должен определять последовательность звуков в слове. Каждый звук имеет в слове свое место (например слово кошка- первый звук К, второй о и т.д.). Если у ребенка возникают затруднения в звуковом анализе слов, то написать правильно слова особенно под диктовку ему будет сложно.

  • Слайд 5

    Владение связной речью.   Под связной речью принято понимать развернутые состоящие их нескольких предложений высказывания, которые позволяют последовательно и четко излагать свои мысли. Хорошо развитая связная речь необходима. Рассказы принято подразделять на фактические и творческие. Первые передают реальные события (факты), вторые строятся при участии воображения. По форме рассказы могут быть описательными и сюжетными. Описательный рассказ – описание реальных растений, животных. Здесь нет действующих лиц, событий. Сюжетный рассказ состоит из завязки действий, его развития, доходящей до высшей точки (кульминации) и завершается происшествием или развязкой. События здесь строго последовательны.

  • Слайд 6
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке