Презентация на тему "Направления внутришкольного контроля"

Презентация: Направления внутришкольного контроля
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Направления внутришкольного контроля" по педагогике, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 0.63 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Направления внутришкольного контроля
    Слайд 1

    Направления внутришкольного контроля и механизмы их реализации

  • Слайд 2

    Федеральные документы

    ФЗ от 29.12.12 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»: - «внутренняя система оценки качества образования» (ст. 28) разрабатывается и реализуется образовательной организацией. Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 июня 2012 г. № 05-2680. Типичные проблемы и трудности (п. 7): отсутствие в образовательном учреждении системы внутреннего мониторинга качества образования. При оценке ООП анализируется: функционирование системы внутреннего мониторинга качества образования в ОУ

  • Слайд 3

    Контроль – это постоянное сравнение того, что есть, с тем, что должно быть

  • Слайд 4

    Общие цели ВШК:

    - получение объективной информации о состоянии педагогического процесса в школе; - установление степени соответствия фактического состояния педагогического процесса в школе программируемому; - коррекция.

  • Слайд 5

    Виды ВШК

    Предварительный контроль Текущий контроль Тематический контроль Итоговый контроль Персональный контроль

  • Слайд 6

    Особенности внутришкольного контроляв условиях ФГОС

    ВШК является источником информации и диагностики образовательного процесса, основных результатов деятельности. Цель внутришкольного контроля в условиях введения ФГОС: установление соответствия деятельности педагогических работников требованиям стандарта второго поколения, формулирование выводов и рекомендаций по дальнейшему развитию образовательного учреждения

  • Слайд 7

    Традиционный подход к обучению: Дети, вы пришли в школу. Здесь нужно сидеть тихо, а если что-то хотите спросить – нужно поднять руку. Современный подход к учению: Вовочка тянет руку… - Ты что-то хочешь спросить, Вовочка? - Нет, просто проверяю, как работает система.

  • Слайд 8

    Функции ВШК в условиях введения ФГОС

    информационно-аналитическая контрольно-диагностическая коррективно-регулятивная стимулирующая

  • Слайд 9

    Методы ВШК (кроме традиционных):

    - диагностика личностных результатов в форме, не представляющей угрозы личности, безопасности и эмоциональному статусу обучающихся; - использование стандартизированных и нестандартизированных методов; - диагностика метапредметных результатов на основе единого текста; - социологические исследования

  • Слайд 10

    Направления ВШК в условиях ФГОС

    Контроль результатов освоения обучающимися основной образовательной программы соответствующей ступени обучения. Контроль соответствия структуры и содержания основной образовательной программы (и вносимых в нее изменений) требованиям стандарта второго поколения. Контроль условий реализации основной образовательной программы (кадровых, материально-технических, психолого-педагогических, информационно-методических и других).

  • Слайд 11

    Мониторинг

    является одним из направлений в управлении качеством образования. В идеале мониторинг должен привести к следующему: •  для ученика составляется долгосрочная индивидуальная карта успешности; определяется его рейтинг в классе и динамика успешности обучения по четвертям и учебным годам, начиная с 4 класса до выпуска;

  • Слайд 12

    для учителя-предметника осуществляется сопоставление результатов срезовых работ с четвертными, годовыми, экзаменационными оценками (т.е. оценивается уровень преподавания предмета);определяется степень сложности предмета для усвоения учащимися, что позволяет сделать вывод об эффективности и результативности используемых для преподавания педагогом методик;

  • Слайд 13

    • для классного руководителя определяется уровень учебной мотивации класса и зоны учебной и другой проблематики класса;

    •  для администрации определяется перспективное планирование мероприятий по повышению качества обучения и своевременной профилактики неуспеваемости по школе. определяется общая успеваемость по школе в течение исследуемого периода; индивидуально-дифференцированно диагностируется успешность обучения каждого ученика.

  • Слайд 14

    Мониторинг качества образования будет эффективным, если:

    а) в образовательном процессе он будет составлять целостную систему, отражающую все уровни ее осуществления и обладающую определенными функциями: образовательной, воспитательной, развивающей, практической, контрольно-оценочной, информационной, корректирующей, систематизирующей;

  • Слайд 15

    б) будет разработана методика реализации системы мониторинга, обеспечивающая надежное и достоверное выявление качества образования; в) будут созданы и апробированы методические, контрольно-измерительные и технические средства, обеспечивающие унифицированность, технологичность проведения, оценки и подведения итогов мониторинга качества образования учащихся.

  • Слайд 16

    Цель предметного мониторинга:

    прогноз и обеспечение повышения успеваемости и качества знаний учащихся.

  • Слайд 17

    Мониторинг качества образования

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке