Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому направлению развития воспитанников№ 12 «Счастливый островок» Воспитатель: Кореневская Е.Л. .
-
Группа «Фантазёры»
-
Режим дня
-
Расписание НОД Понедельник: Познавательное развитие 9.00- 9.30 Физическое развитие 9.55- 10.25 Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) 10.35- 11.05 Вторник: Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.30 Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9.40-10.10 Речевое развитие 10.20-10.50 Среда: Речевое развитие 9.00-9.30 Физическое развитие 9.40- 10.10 Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 10.20- 10.50 Четверг: Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.30 Музыка 9.40-10.10 Рисование 10.35- 11.05 Пятница: Познавательное развитие 9.00- 9.30 Плавание 10.50 (по подгруппам)
-
«Игровой центр» «Центр ИЗО» «Центр развития речи» «Центр безопасности»
-
Консультация для родителей «Какие игрушки необходимы детям» Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя. Вспомните свои любимые игрушки! Это не обязательно дорогие и шикарные куклы и машины. У кого-то это невзрачный мишка, переданный по наследству мамой, малюсенький пупсик с огромным количеством немыслимых нарядов из тюля и т.д. Выбор игрушек для ребёнка - очень важное и серьёзное дело. Только сам ребёнок способен выбрать из огромного количества игрушек именно то, что ему необходимо. Этот выбор внутренне обусловлен теми же эмоциональными побудителями, что и выбор взрослыми друзей и любимых. Уважаемые родители, если вы хотите, чтобы ваши дети по-настоящему интересовались купленными игрушками и с радостью играли ими, рекомендуем прислушаться к нашим советам и сделать правильный выбор. Удачных вам покупок!
-
Экскурсия на вокзал В первую неделю августа в нашей группе стартовал краткосрочный проект, к празднику «День железнодорожника». Начали свой проект со знакомства с книгой М. Улыбышевой«От паровоза до «Сапсана»», из книги дети узнали историю нашей железной дороги. Ребята принесли фотографии родителей, работающих, на железной дороге и вместе оформили праздничный уголок. Также посмотрели мультипликационные фильмы о безопасности на железной дороге и «Паровозик из Ромашково». Заключительным этапом нашего проекта стала экскурсия по железнодорожному вокзалу, где начальник вокзала Буянова Т. В. познакомила детей со зданием вокзала, внутренним устройством, особенностях работы служащих вокзала, с правилами поведения на вокзале и перроне.
-
Экскурсия в библиотеку. 27 августа наша группа «Фантазеры» ходила в библиотеку. Там дети узнали, как записаться на абонемент, чтобы можно было бы почитать книгу дома или в читальном зале, который есть в библиотеке. Кто много читает, фотография того ребенка, будет сиять на звезде. В библиотеке есть экологический уголок, где ребята вместе с родителями принимают участие в конкурсах и выставках по каждому времени года. Также есть выставка книг по разным рубрикам: «Обо всем на свете…», «Почемучка», «Морские обитатели», сказки для разных возрастов, а в центре внимания была выставка «Необычных книг». В заключении экскурсии детей порадовали своим присутствием герои мультфильма Фиксики. Они вместе с детьми весело провели время в игровой комнате. Нашим ребятам понравилась экскурсия в библиотеку и они еще не раз туда придут.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.