Содержание
-
-
«Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»
Люди, научившиеся наблюдением и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел. К.Е.Тимирязев. «Расскажи - и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму» Китайская пословица
-
Центр экспериментирования в старшей гр.
-
Педагог ставит проблему и намечает стратегию и тактику ее решения, само решение предстоит самостоятельно найти ребенку. Педагог ставит проблему, но метод ее решения ребенок ищет самостоятельно (на этом уровне допускается коллективный поиск). Постановка проблемы, поиск методов ее исследования и разработки решения осуществляются детьми самостоятельно. Мы считаем, что представленные уровни характеризуют последовательность этапов экспериментирования в аспекте повышения самостоятельности ребенка.
-
ПРОЕКТ:«Вода вокруг нас»
Снег тает от тепла рук и превращается в воду
-
Свойства воды…
Какая она вода … Тонет- не тонет…
-
Исследуем сосульки
-
Ветер по морю гуляет…
-
Свойства песка
-
НАПОЛНЮ воздух волшебством…
-
Узнаем силу ветра и направление
В помещении На улице
-
Выращиваем лук
-
Изучаем семена растений
-
Посадили семечки и что из этого выросло…
-
Микроскоп-прибор, предназначенный для получения увеличенных изображений
-
Лупы тоже увеличивают…
-
Волшебное экспериментирование в изодеятельности …
-
ПРОЕКТ: «Что такое –время?»
Часы песочные Часы настенные
-
В дошкольном образовательном учреждении эксперимент должен отвечать следующим условиям: максимальная простота конструкции приборов и правил обращения с ними, безотказность действия приборов и однозначность получаемых результатов, показ только существенных сторон явления или процесса, отчетливая видимость изучаемого явления, возможность участия ребенка в повторном показе эксперимента.
-
ПРОЕКТ: «Моя Родина»
-
Познание окружающего мира
Как хорошо уметь читать.. Как жили раньше на селе.
-
В сельской библиотеке
-
Уголок родного края
-
Татарские орнаменты
-
Я - ЧЕЛОВЕК!
-
Картотека- «Мое тело»
-
-
Заботимся о своем здоровье
-
Предметно развивающая среда для детского экспериментирования
-
-
-
Животный мир
-
Театральный уголок
-
Участие родителей
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.