Презентация на тему "Научно-исследовательский проект" 11 класс

Презентация: Научно-исследовательский проект
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.62 Мб). Тема: "Научно-исследовательский проект". Предмет: педагогика. 22 слайда. Для учеников 11 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Научно-исследовательский проект
    Слайд 1

    Научно-исследовательский проект

    Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно-математического профильного обучения учащихся старших классов в системе «Школа -технологический вуз» Невоструева Людмила Михайловна г.Волжск РМЭ

  • Слайд 2

    Информационная характеристика НИП

    Автор проекта: Волжский филиал ГОУ ВПО «Казанский государственный технологический университет» Научный руководитель:Тысько Л.Л. к.п.н., зав. кафедрой педагогики и психологии ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» Исполнители:педагоги, психолог МОУ СОШ №7 г. Волжска и профессорско-преподавательский состав ВФ КГТУ Заказчик проекта:Администрация г. Волжска База эксперимента:ВФ КГТУ, МОУ СОШ №7 г. Волжска

  • Слайд 3

    Результаты социологического опроса первокурсников вузов (КХТИ и КАИ)

    на 2006 год: - 92% первокурсников ВУЗов - «за них выбрали родители»; - 6% первокурсников - «пошли за друзьями»; - 2% первокурсников - «самостоятельно»;

  • Слайд 4

    «ГЛАВНОЕ БОГАТСТВО СТРАНЫ НЕ СЫРЬЕ, А ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ, ОБУЧАЕМЫЕ И ГИБКИЕ КАДРЫ.»

    Выпускник школы должен быть в первую очередь психологически зрелой личностью в достаточной мере с развитым чувством эмпатии.

  • Слайд 5

    Психологическое сопровождение профильного и предпрофильного обучения в рамках НИП «школа – вуз»-это высокая успеваемость студентов и залог конкурентоспособной личности

  • Слайд 6

    Цель психологического сопровождения

    Создание оптимальных условий для повышения уровня готовности учащихся к профильному и социальному самоопределению.

  • Слайд 7

    Психологическое сопровождениеНИП

    информационные, элективные и коррекционные курсы (диагностика в рамках данных курсов); тренинги с учащимися, родителями, педагогами; консультирование (индивидуальное и групповое); портфолио.

  • Слайд 8

    Элективные курсы

    8класс: курс «Мир профессий» 9класс: курс «Я и моя профессия» 1-4 класс:курс «Развитие творческих способностей».

  • Слайд 9

    Элективныйкурс «Развитие творческих способностей»

    Результаты диагностических тестов показали: уровень выше среднего у учащихся где занятия проводились, а у контрольной группы уровень средний и ниже среднего.

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Коррекционная работа

    10 -11 классы коррекционный курс «Азбука успеха» Тренинг «Уверенность» (9-11классы) перед экзаменами Тренинг «Профопределение» 9-11класс (учащиеся, родители, учителя)

  • Слайд 13

    Цель курсов:

    Содействие профессиональному самоопределению учащихся развивая их интересы и способности, знакомить с различными вариантами продолжения образования по окончании основной школы.

  • Слайд 14

    Эффективность выбора профессии

  • Слайд 15

    Элективные курсы

  • Слайд 16

    До изучения курсов: 1.Достойный уровень оплаты труда. 2.Достаточная престижность профессии. 3.Возможность профессионального роста, успешной карьеры. После изучения курсов: 1.Соответствие способностей учащихся требованиям профессии. 2.Возможность будущей профессионального роста, успешной карьеры. 3.Возможность постоянного повышения квалификации. Факторы, влияющие на выбор профессии

  • Слайд 17

    Результаты социологического опроса родителей 9 – 11 классов

    «Значимость высшего образования» - 12% «необязательно высшее образование» - 88% «обязательно».

  • Слайд 18

    Сравнительный анализ

  • Слайд 19

    Результаты социологического опроса родителей 9-11 классов (на начало и конец учебного года)

    «Самостоятельность выбора профессии»: - 36% «дети выберут самостоятельно» - 54% «выберут за детей» После проведённой работы с родителями: - 82% «дети выберут самостоятельно» - 18% «выберут за детей»

  • Слайд 20

    Результаты социологического опроса первокурсников вузов (КХТИ и КАИ)

    на 2006 год: - 92% первокурсников ВУЗов - «за них выбрали родители»; - 6% первокурсников - «пошли за друзьями»; - 2% первокурсников - «самостоятельно»; на 2009 год: - 28% первокурсников ВУЗов - «за них выбрали родители»; - 20% первокурсников - «пошли за друзьями»; - 52% первокурсников - «самостоятельно».

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Формирование профессионального самоопределения учащихся на основе психологического сопровождения является более эффективным.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке