Презентация на тему "Научно-исследовательский проект "Организация предпрофильной подготовки учащихся в условиях оптимизации образовательных учреждений""

Презентация: Научно-исследовательский проект "Организация предпрофильной подготовки учащихся в условиях оптимизации образовательных учреждений"
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Научно-исследовательский проект "Организация предпрофильной подготовки учащихся в условиях оптимизации образовательных учреждений"" по педагогике. Состоит из 21 слайда. Размер файла 0.12 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Научно-исследовательский проект "Организация предпрофильной подготовки учащихся в условиях оптимизации образовательных учреждений"
    Слайд 1

    Исследовательский проект:

    Организация предпрофильной подготовки учащихся в условиях оптимизации образовательных учреждений

  • Слайд 2

    Информационная характеристика проекта:

    Автор проекта: 1.Макова Г.В., директор школы Исполнители проекта: педагогический коллектив МОУ «Михайловская СОШ» Основная идея проекта: создание условий для введения предпрофильного обучения для старшеклассников

  • Слайд 3

    Актуальность проблемы:

    Известно, что часть школьников уже в достаточно раннем возрасте имеет ясные и четкие представления о будущей специализации, готова к ней, более того стремится как можно быстрее осуществить свои мечты. Другие приходят к внутреннему определению своего выбора значительно позднее. Первые не прочь избавиться от общеобразовательных «непрофильных» предметов и заниматься любимой физикой, химией, историей… Вторые, наоборот, утверждают, что всё им интересно (или неинтересно) и поэтому в свои 14-15 лет не готовы четко сформулировать собственные желания. Уход учащихся в более престижные учебные заведения, падение мотивации учебного труда, рост числа учащихся с неблагоприятным социометрическим статусом, уровень школьной, межличностной и самооценочной тревожности учащихся, неуверенность в завтрашнем дне – всё это вместе взятое подтолкнуло к введению предпрофильного обучения.

  • Слайд 4

    Цель проекта:

    выполнение социального заказа со стороны учащихся и их родителей в подготовке учащихся по отдельным предметам на уровне, превышающем программные требования и ориентация учащихся на продолжение образования по выбранному профилю в ВУЗах или СУЗах.

  • Слайд 5

    Гипотеза:

    Создание классов для предпрофильного обучения будет способствовать успешной социализации личности выпускников школы, если: 1. Ученик мотивирует свой выбор предмета 2. Учитывается специфика рынка труда

  • Слайд 6

    Задачи:

    1.Выявить представление учащихся о будущей специализации. 2.Обеспечить конкурентоспособность выпускников школы 3.Разработать учебные программы в соответствии с потребностями учащихся. 4.Преодолеть разрыв в требованиях, предъявляемых к выпускникам школы и абитуриентам ВУЗов

  • Слайд 7

    Объект исследования:

    образовательный процесс в школе Предмет исследования: методика и условия построения предпрофильной подготовки обучения

  • Слайд 8

    Методы и методики исследований:

    1.Анкетирование учащихся и родителей 2.Диагностика и мониторинг 3.Наблюдения 4.Социометрические исследования психолога 5.Изучение запроса общества

  • Слайд 9

    Концептуальная основа эксперимента:

    От технологии обучения зависит характер деятельности ученика в процессе овладения повышенного уровня содержания образования. Созданные по этому принципу учебные программы делают их основой предпрофильного и профильного обучения.

  • Слайд 10

    Нормативные документы:

    1.Конституция РФ 2.Конвенция о правах ребенка 3.Закон «Об образовании в Российской Федерации» 4.«Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования» 5.Устав школы

  • Слайд 11

    Теоретическая значимость проекта:

    Переход к более гибкой системе обучения: дифференцированно - групповой форме обучения (с выходом на индивидуальную траекторию обучения)

  • Слайд 12

    Практическая значимость проекта:

    1. Конкурентоспособность выпускников школы 2.Успешная самореализация учащихся в жизни

  • Слайд 13

    Основные этапы эксперимента:

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

     Прогнозируемые результаты проекта:

    1.Расширить возможность социализации учащихся. 2.Создать условия для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ.

  • Слайд 17

    Средства контроля:

    1.Проведение мониторинга успеваемости. 2.Проведение мониторинга сдачи экзаменов. 3.Проведение мониторинга поступления учащихся в высшие учебные заведения в соответствии с выбором профиля обучения.

  • Слайд 18

    Финансово-экономическое обоснование:

    1.Средства федерального бюджета 2.Средства муниципального бюджета 3.Внебюджетные средства

  • Слайд 19

    Риски, затрудняющие эффективную реализацию проекта:

    Несоответствие кадров профессиональным требованиям проекта Ошибочный выбор предпрофильного обучения Изменение потребностей рынка профессий

  • Слайд 20

    Перспективы развития проекта:

    1. Успешное развитие школы в условиях оптимизации образовательных учреждений. 2.Повышение качества образования. 3.Расширение возможностей социализации учащихся. 4.Привлечение внебюджетных средств.

  • Слайд 21

    Желаем всем и всегда быть успешными!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке