Содержание
-
Критерии оценок
Журнал ЗАВУЧ НАЧальной ШКОЛЫ за 2003год №5 за 2004год №1
-
Математика.
-
Примеры.
«5» – без ошибок; «4» – 1 – 2 ошибки; «3» – 2 – 3 ошибки; «2» – 4 и более ошибок.
-
Задачи.
«5» – без ошибок; «4» – 1 – 2 негрубые ошибки; «3» – 2 – 3 ошибки (более половины работы сделано верно). «2» – 4 и более ошибок.
-
Комбинированная работа.
«5» – нет ошибок; «4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче; «3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен; «2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.
-
ВиДЫ ошибок
Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий; неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание. Негрубые ошибки: неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований. За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается. За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.
-
Русский язык
-
Списывание текста.
«5» - за безошибочное аккуратное выполнение работы; «4» –1 ошибка и 1 исправление ; «3» – 2 ошибки и 1 исправление ; «2» –3 ошибки ;
-
Контрольное списывание.
«5» – нет ошибок; «4» –1 ошибка или 1 исправление «3» –2 ошибки и 1 исправление «2» –3 ошибки
-
Словарный диктант
«5» – без ошибок; «4» – 1 ошибка или 1 исправление «3» –2 ошибки и 1 исправление «2» –3 -5 ошибки
-
Грамматическое задание
«5» - без ошибок; «4» – правильно выполнено не менее ¾ заданий ; «3» – правильно выполнено не менее ½ заданий ; «2» – правильно выполнено менее ½ заданий ;
-
Тест
«5» - правильно выполнено более ¾ заданий; «4» – правильно выполнено не менее ¾ заданий ; «3» – правильно выполнено не менее ½ заданий ; «2» – правильно выполнено менее ½ заданий ;
-
Диктант.
«5»– нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии . «4»– ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм. «3»– ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно. «2»– ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.
-
Изложение
«5» – правильно и последовательно воспроизведён авторский текст, нет речевых и орфографических ошибок; «4» – незначительно нарушена последовательность изложения мыслей, имеются 1-2 речевых неточности и 1-2 орфографические ошибки; «3» – имеютсяотступление от авторского текста, допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении двух-трёх предложений, беден словарь, 3-6орфографических ошибок; «2» – имеютсязначительныеотступления от авторского текста, пропуск эпизодов, главной части, нарушена в последовательность изложения мыслей, нет связи между частями, отельными предложениями, крайне однообразный словарь, 7-8 орфографических ошибок;
-
Примечание:
Повторная ошибка в одном и том же слове считается за одну ошибку, а ошибки на одно правило в разных словах считаются как две. Ошибка на невнимание в меньшей мере влияет на оценку, чем ошибки на изученные орфограммы. При оценивании работы учитель принимает во внимание каллиграфический навык.
-
Оформление письменных работ по русскому языку
После каждой работы следует отступать две строчки Текст новой работы начинать на той же странице тетради, на которой написаны дата и наименование работы. Красная строка отступ вправо не менее 2 см . Текст каждой новой работы следует начинать с красной строки. В ходе всей работы не пропускаем ни одной строки. Справа дописываем до конца строки. Необоснованно пустых мест в конце каждой строки быть не должно. Номера всех упражнений, выполняемых в тетрадях, необходимо обязательно указывать. Допускается : Упражнение 14. или Упр. 14. Все подчеркивания следует проводить остро отточенным простым карандашом по линейке. Выделение орфограмм следует делать простым карандашом. При письменном морфемном разборе слов необходимо более четко и аккуратно выделять каждую морфему. Если к корню (приставке, суффиксу, окончанию) слова относятся три (две, четыре, пять) буквы, то и обозначить эти морфемы простым карандашом надлежит более точно. При выставлении отметок за работы по русскому языку принимается во внимание каллиграфия ученика.
-
Оформление письменных работ по математике
Между работами следует отступать 4 клетки. Между видами работ в классной и домашней работах следует отступать 2 клетки. Между столбиками выражений, уравнений, равенств и неравенств и т.п. отступаем 3 клетки вправо, пишем на четвертой. Все номера заданий и задач, которые выполняются в тетради, необходимо записывать в тетрадь. При записи математических выражений все символы (знаки, цифры) фиксируются с учетом правил каллиграфии, то есть с соблюдением графики и соответствия количества клеток количеству записываемых символов. Все стрелки, фигурные скобки, чертежи выполняются только простым карандашом.
-
Требования к ведению дневника
Дневник является школьным документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик. Все записи учащимся в дневнике выполняются синими или фиолетовыми чернилами. Ученик заполняет лицевую сторону обложки, записывает название предметов, фамилии, имена, отчества преподавателей, расписание уроков, факультативных занятий и по необходимости внеклассных и внешкольных мероприятий, название месяца и числа. Посторонние записи и рисунки не допустимы. Ученик ежедневно записывает домашние задания и задания для самостоятельной работы в графы того дня. Для заметок учителей и классного руководителя используются свободные графы или специально выделенные графы и страницы дневника. Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти, полугодия и года просматривают и подписывают дневник, при необходимости контролируют его ведение.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.