Презентация на тему "Новые методики оценки качества результатов образовательного процесса (презентация)"

Презентация: Новые методики оценки качества результатов образовательного процесса (презентация)
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.93 Мб). Тема: "Новые методики оценки качества результатов образовательного процесса (презентация)". Предмет: педагогика. 15 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Новые методики оценки качества результатов образовательного процесса (презентация)
    Слайд 1

    Новые методики оценки качества результатов образовательного процесса

    Докладчик: Трыкина Серафима Алексеевна СПб ГБП ОУ «ИПЛ» 2017

  • Слайд 2

    Качество знаний

    Выражается в способности решать проблемы, имеющие социальную и личностную значимость. определяется соответствием его результатов социальным ожиданиям и запросам личности. Качество образования

  • Слайд 3

    Цели профессионального образования: Научить обучающихся организовывать свою деятельность; Научить объяснять явления действительности; Научить ориентироваться в мире ценностей; Сформировать функциональные умения; Сформировать ключевые навыки, имеющих универсальное значение; Подготовка к трудовой деятельности; Создание «знаниевой» базы.

  • Слайд 4

    Смысл образования в том и состоит, чтобы включить учащихся в реальную жизнь и научить их «учиться не по учебникам»

  • Слайд 5

    Формирование у обучающихся навыков самоконтроля и самооценки

    Отказаться от проверки результатов зазубривания и перейти к оценке уровня владения компетентностями. Сравнение сегодняшних достижений обучающегося с его собственными вчерашними достижениями. Перейти на накопительную систему отметок.

  • Слайд 6

    Оценивание достижений обучающихся

    Приоритет письменной формы оценки знаний над устной. Суммирование результатов контроля в итоговой оценке. Использование индивидуального рейтинга. Использование компьютерного тестирования. Использование многобалльных шкал оценивания (сохраняя 5-балльную шкалу).

  • Слайд 7

    Рейтинговая система

    Рейтинг – это числовая величина, выраженная по многобалльной шкале (100-балльная система)

  • Слайд 8

    Цели рейтинговой системы

    Начальная - создать условия для мотивации самостоятельности обучающихся. Конечная - становление обучающегося как субъекта учебной, научной деятельности.

  • Слайд 9

    Задачи рейтинговой системы

    определить уровень подготовки каждого обучающегося; получить объективную динамику усвоения знаний; дифференцировать значимость оценок; отразить количество вложенного учеником труда; повысить объективность оценки знаний.

  • Слайд 10

    Функции рейтинговой технологии

    креативная; стимулирующая; диагностическая; коррекционная; рефлексия.

  • Слайд 11

    Виды рейтинга

    стартовый - определение начального уровня знаний; дисциплинарный – текущий, промежуточный, итоговый контроль; текущий – оценка работы обучающегося на уроках; творческий - самостоятельная работа во внеурочное время.

  • Слайд 12

    Каждый вид работы должен оцениваться соответствующим количеством баллов

  • Слайд 13

    Преимущества рейтинговой системы - стимулирование систематической самостоятельной работы; - повышение роли состязательности в учебе; - четкая дифференциация обучающихся в соответствии с их успехами; - количественная характеристика качества учебной работы; - фиксация результатов учебной деятельности на всех этапах; - учёт качества и сроков выполнения заданий; - повышение учебной мотивации.

  • Слайд 14

    Эффект от внедрения рейтинговой технологии

    рост социальной активности обучающихся; ориентация на успех; повышение адекватности самооценки; укрепление командного духа; осознанность жизненного выбора.

  • Слайд 15

    Благодарю за внимание!

    Трыкина Серафима Алексеевна Нам важно помнить, что каждый ребенок в образовательном процессе движется по своей образовательной траектории, а нашим студентам - что напряжения и усилия могут стать удовольствием!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке