Содержание
-
Новые подходы к обучению – залог успешности современного школьника
Михайлова Л.В., Головкина Т.В., учителя начальных классов ГБОУ Школа № 2083
-
В 21-м веке безграмотным считается не тот,кто не умеет читать и писать, а тот, кто не умеет учиться. ЭлвинТоффлер
-
«Портрет современного ученика начальной школы» Любознательный, интересующийся, активно познающий мир. Владеющий основами умения учиться. Любящий родной край и свою страну. Уважающий и принимающий ценности семьи и общества. Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой. Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера. Умеющий высказать свое мнение. Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.
-
Новые подходы в образовании
В настоящее время существует два масштабных проекта, которые, по задумке, должны изменить образование в России. «Стратегия-2025» и «12 решений для нового образования». Стратегия-2025 — план развития образования в Москве на ближайшие семь лет. Она включает в себя новые подходы в обучении.
-
Стратегия -2025
Цель - определить путь развития Московской Школы так, чтобы каждый выпускник был конкурентоспособен как при продолжении образования в вузе, так и при выходе на рынок труда. Быстрое развитие цифровизации и информационного общества привело к потере школой монополии на образование ребенка. Физических и виртуальных мест, где ребенок получает знания, становится все больше - урок выходит за стены класса. Требования к профессиональным умениям и навыкам также быстро меняются. Необходимость оперативно учиться и переучиваться приводит к тому, что образование в течение всей жизни становится нормой. Пословица "век живи - век учись" актуальна, как никогда.
-
МЭШ
Школа оснащена современным цифровым оборудованием. С ним уроки становятся интереснее и эффективнее. МЭШ позволяет учителям создавать собственные сценарии урока и делиться ими с коллегами.
-
Цифровая образовательная среда
Использование на уроках цифровой образовательной среды, в том числе онлайн платформ, позволяет рационально использовать время урока. А также в игровой форме закреплять учебный материал дома.
-
Интеграция разных уровней образования и Проектная деятельность
В рамках мегапроекта «Интеграция разных уровней образования для достижения новых результатов» наши учителя начали разработку системы экскурсий для обучающихся 1, 4 классов. Этот творческий ресурс позволяет показать обучающимся всё многообразие окружающего мира, наглядно подтвердить примерами изучаемый материал. Разработка предлагает систему виртуальных экскурсий, совмещающих урочные и внеурочные виды деятельности. Творческие работы по итогам экскурсий выполняются учащимися по желанию, оцениваются их же товарищами, что способствует развитию навыков контроля и самоконтроля.
-
Проект «Музеи – детям»
Дети получают знания не только в школе и центрах дополнительного образования, но и в музеях, театрах, парках, дворцах культуры и спорта, технопарках. В рамках проекта «Музеи - детям» московские школьники посещают 90 городских музеев бесплатно, что позволяет обучающимся быть активными участниками Московской олимпиады «Парки. Музеи. Усадьбы».
-
Проект «Музеи – детям» - Урок в музее
Ресурсы школьных музеев также активно используются в процессе обучения.
-
Фестиваль «Наши общие возможности – наши общие результаты»
В рамках межрайонного фестиваля «Наши общие возможности — наши общие результаты» учителя начальной школы организуют и проводят образовательные события для детей и родителей.
-
Работа с обучающимися с ОВЗ
Образование стало доступным для детей с ограниченными возможностями. В школе создаются условия для их полноценной социализации и интеграции. Дети с ОВЗ принимают участие в конкурсах «Абилимпикс» и «1+1».
-
Предпрофильная среда
Предпрофильное воспитание в начальной школе – это создание образовательной среды, которая способствует воспитанию у ребенка личностных качеств, определяющих способность делать осознанный выбор в ситуациях самоопределения.
-
Предпрофильная среда – Город профессий Мастерславль
Для того, чтобы ребенок осознанно сделал выбор во взрослой жизни, его надо познакомить с максимальным количеством профессий, начиная с ближнего окружения, с профессиями людей хорошо знакомых, чей труд дети наблюдают изо дня в день. В школе проводятся беседы о различных профессиях, уроки, на которые приглашаются представители различных профессий, организуются экскурсии.
-
Педагог - 2025
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.