Содержание
-
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
-
Современные педагогические условия обучения на старшей ступени полной средней школы
Три уровня владения иностранным языком: Дается легко Проявляют профессиональный интерес Трудно дается Дифференцированный подход На основе индивидуализации обучения Личностно-ориентированный подход; Деятельностный; Культуроведческий; Коммуникативно-когнитивный (познавательный) Достижение цели: В рамках общеобразовательного курса (3 ч.) В рамках углубленного профильного курса (6 ч.)
-
Структура и содержание общеобразовательного и профильного курсов
Общеобразовательный Общекультурная тематика Отобранный языковой минимум (лексический, грамматический) Профильный Общеобразовательный курс Материал углубленного изучения с разной профильной направленностью Базовый курс Профильный курс Элективные курсы Факультативы
-
Содержание профильного курса
Лингвистический аспект Стилистические особенности Литература и страноведение Терминология (профильно-ориентированный) Развитие и совершенствование речи а) монологической б) диалогической с увеличением объема читаемого ВниманиеАУДИРОВАНИЮ и ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
-
Основные приемы и технологии профильного обучения
Приемы Умения: работать с текстом списывание выписывание составление плана, тезисов Словообразовательный анализ Грамматический анализ Перевод для снятия трудностей Поиск русских эквивалентов Перефразирование Анализ отдельных слов, предложений, текста Поиск смысловых опор Компрессия (сжатие) текста Его оценка
-
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ(Определенным образом организованная серия приемов)
МЕТОД ПРОЕКТОВ Постановка проблемы Определение путей решения Поиск информации → ее организация Коллективное обсуждение Коррекция, поиск дополнительной информации Оформление (реферат, доклад, коллаж) Подготовка выставки Презентация
-
Возможности учебно-методического обеспечения разноуровневого обучения
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.