Содержание
-
Работа с одарёнными детьми
-
“Дети – прирождённые художники, учёные, изобретатели – видят мир во всей его свежести и первозданности; каждый день они зановопридумывают свою жизнь. Они любятэкспериментировать, и смотрят на чудесаокружающего мира с удивлением и восторгом”. П.Вайнцвайг 2
-
Актуальностьтемы
Проблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно актуальна для современного общества. К школе предъявляются сегодня высокие требования. Жизнь требует от школы подготовки выпускника, способного адаптироваться к меняющимся условиям, коммуникабельногои конкуренто-способного. 3
-
Цель
Создание условий для развитияпознавательной творческой активности учащихся и самостоятельности для решения учебных математических проблем. 4
-
Задачи
Выявление одаренных детей; поддержка и развитие одаренных детей; совершенствование системы работы с одаренными детьми. 5
-
Система работы с одаренными учащимися :
6
-
Виды заданий для уроков
1)найти «секрет» 4 + 2 = 6 6 – 5 = 1 1 + 7 = 8 8 – 3 = 5 2) «распутай клубок» 56 – Δ = o o – 15 = ¢ 18 + 6 = Δ ¢ + 1 = ► 7
-
Фрагмент урока по теме «Признаки делимости»
Какое число делится без остатка на 2,3,4,5,6,7,8,9? НОК(2,3,4,5,6,7,8,9)=2520 2520=7*30*12 8
-
Фрагмент урока по теме «Формулы сокращенного умножения»
(х+у)(х+у)= (х+у)2 = х2+2ху+у2 (с+р)(с+р)= (с+р)2 = с2+2ср+р2 (к+в)(к+в)= (к+в)2 = к2+2кв+в2 (2+х)(2+х)= (2+х)2 = 4+4х+х2 9
-
Виды заданий для внеурочной деятельности
Задачи на проценты и части. Задачи на делимость. Логические задачи. Числовые задачи. Математические игры. Задачи на разрезание. Задачи на подсчет числа фигур. Задачи на переливание. 10
-
Числовые задачи.
В записи * * * 5 : 11 = * * замените звездочки цифрами так, чтобы получилось верное равенство. 11
-
Математические игры.
Двое играют, поочередно выставляя крестики и нолики на квадратном поле 9х9. В конце каждый получает очко за каждую строку и столбец, в которых его знаков больше. Сможет ли первый игрок выиграть? 12
-
Задачи на разрезание подсчет числа фигур.
Разделите квадрат 5 * 5 клеток с вырезанной центральной клеткой на четыре равные части. Найдите как можно больше способов. Разрезать можно только по сторонам квадратов. 13
-
Будем помнить, что мы, взрослые, должны быть для ребенка и плодородной почвой, и живительной влагой, и теплым солнышком, согревающим цветок детской души. Именно тогда раскроются уникальные способности, данные каждому ребенку от рождения. 14
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.