Содержание
-
Методический семинар Учителя химии и биологииМБОУ гимназии №5Ижогиной Екатерины Юрьевны
-
-
Модель выпускника школы
Нравственный потенциал Интеллектуальныйпотенциал Гражданский потенциал Художественно-эстетический потенциал Физический потенциал правовая культур адекватная самооценка честность принципиальность умение отстаивать свои взгляды и убеждения профессиональное самоопределение необходимый уровень воспитанности достаточный уровень знаний умение рационально работать способность к самообразованию творчески мыслить грамотно работать с информацией гражданственность патриотизм любовь к родному краю и Родине Высокая креативность Способность к самореализации Осознанные познавательные интересы и стремление их реализовать Здоровый образ Осознанное отношение к здоровью и физической культуре Способность действовать в чрезвычайных обстановках
-
-
Если нет охоты учиться - учение мучительно и бессмысленно. С.Л.Соловейчик
-
Реализация системно-деятельностного подхода на уроках химии и биологии как одно из условий формирования познавательной мотивации учащихся
-
-
-
Методы и приёмы повышения уровня познавательной активности
Проблемное обучение Самостоятельная работа Исследовательская и проектная деятельность Игровая деятельность Интеграция
-
При изучении темы «Состав воздуха» учащимся можно сообщить следующий факт: в Италии существует получившая широкую известность пещера, которую назвали «Собачья пещера». В ней человек стоя может находиться длительное время, а забежавшая туда собака задыхается и гибнет. Для лечения малокровия (пониженного содержания гемоглобина в крови) издавнаприменяли препараты железа, в т.ч. сульфат железа (II), а иногда и восстановленное железо впорошке. Известен и старинный народные рецепт средства от малокровия - «железное» яблоко:в яблоко (лучше антоновское) втыкают несколько гвоздей и выдерживают сутки. Затем гвоздивынимают, а яблоко съедают. Как вы можете объяснить эффективность «железного» яблока сточки зрения химии?
-
-
-
-
-
-
-
-
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. (Л.Толстой)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.