Содержание
-
Использование ИКТ на уроках в начальной школе
Обобщение результатов творческой деятельности по теме самообразования
-
Актуальность
Необходимость ИКТ в начальной школе Расширение возможностей получения знаний ФГОС Информатизация в образовании Высокий уровень наглядности Высокая эффективность урока
-
Цель и задачи обобщения
Повышение эффективности обучения посредством ИКТ Осуществить переход от объяснительно-иллюстративного способа обучения к деятельностному Продемонстрировать направления работы с использованием ИКТ Разнообразить, усовершенствовать и облегчить образовательный процесс
-
Теоретическое обоснование
Стимулируется познавательный процесс к учебным предметам Создаются условия для мотивации к учению Развивается мышление и творческие способности ребёнка Формируется активная жизненная позиция
-
Позволяет проводить уроки на высоком эмоциональном уровне Повысить объём работы на уроке Рационально организовывать учебный процесс Сделать акцент деятельности учащихся на самостоятельную работу Обеспечить доступ к различным справочным материалам, электронным библиотекам
-
Результативность
Программные мультимедийные средства: видеоуроки, электронные приложения к учебникам Возможность участия в дистанционных олимпиадах, конкурсах Использование готовых тестов Проектная деятельность
-
Вывод
Учебные материалы (видеоуроки для 1 – 2 класса, электронная тетрадь для 2 класса по русскому языку, тесты по окружающему миру), имеющиеся в моей методической копилке используются коллегами на уроках в начальной школе. Опыт, обобщенный по данной теме применим на любом учебном предмете по любому учебно-методическому комплексу.
-
Рекомендации
В перспективе создать и запустить проект-конкурс или проект-конференцию для учащихся начальной школы, в котором они могут представить лучшие проекты, выполненные на уроках русского языка, математике и окружающему миру, предусмотренные учебной программой.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.