Содержание
-
СОЦИАЛЬНО— ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « ОБРАЗОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В НЕПОЛНОЙ СЕМЬЕ» МОУ «СОШ№7» Социальный педагог РАЗБИРИНА И.Ю. КАНАШ—2007г.
-
ПРЕЖДЕ ВСЕГО МЫ - РОДИТЕЛИ, А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПОТОМ. Р.Рождественский.
-
Все дети имеют право на счастье… Человечество обязано дать ребенку все лучшее… Семья—первичная ячейка общества. Ее роль в социально- экономической и духовной жизни народов огромна…
-
-
В настоящее время более важными, чем материальные условия, являются педагогические проблемы, которые должны решать родители. В неполной семье их возникает значительно больше и даже появляются такие, каких почти не бывает в полной семье. Данный проект разработан на очень актуальную тему: « Воспитание детей в неполной семье», и он может оказать помощь педагогам, работающим с учащимися, которые воспитываются в семьях, где по разным причинам дети находятся на попечении одного из родителей. АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА
-
*повышение педагогической культуры и личной ответственности родителей—бывших супругов в деле воспитания ребенка; *повышение педагогической культуры и личных обязанностей родителей, оставшихся с ребенком после развода; *повышение педагогической культуры работников общеобразовательных учреждений по отношению к детям из неполных семей. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
-
* способствовать осознанию и осмыслению родителями из неполных семей своей позиции и методов воспитания; * активизировать поиск новых средств и методов, повышающих эффективность воспитательного взаимодействия в неполных семьях. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
-
ЕСЛИ РЕБЕНКА ВОСПИТЫВАЕТ ОДНА МАТЬ, МОЖНО ЛИ СЧИТАТЬ ТАКОЕ ВОСПИТАНИЕ «УЩЕРБНЫМ»? Основополагающий вопрос:
-
*ГОВОРИТЬ ЛИ ПРАВДУ ИЛИ НЕТ? *НУЖНО ЛИ РЕБЕНКУ ПОСЛЕ РАЗВОДА ОБЩАТЬСЯ С БАБУШКОЙ И ДЕДУШКОЙ УШЕДШЕГО ИЗ СЕМЬИ РОДИТЕЛЯ? *КАК ВЕСТИ СЕБЯ РОДИТЕЛЯМ— БЫВШИМ СУПРУГАМ? Проблемные вопросы
-
1.Организация работы клуба «Мы вместе» по «Образованию родителей из неполных семей». 2. Консультации для родителей по проблемам воспитания ребенка в неполной семье. 3. Совместная деятельность родителей, детей и педагогов на основе общности интересов. 4. Видеолекторий для родителей: «Внимание – наркомания», « Дети и секс», «Алкоголь. Чем он опасен для подростков». 5. Клуб « Душа» как форма общения родителей. 6. Заочный конкурс: «Семья как хранительница традиций, обычаев своего рода», « Семья – пропагандист здорового образа жизни», «История моей семьи, моего рода». 7 .Ожидаемые результаты: * педагог—ребенок—родитель выстраивают систему своих отношений по принципу «человек -человек». *родители повысят свою педагогическую культуру, оценят значимость дополнительного образования в жизни ребенка из неполной семьи. ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ
-
Воспитание ребенка в неполной семье—это нормальное воспитание, но осуществляется оно в трудных условиях. На эту мысль необходимо обратить особое внимание родителей и «обывателей», считающих воспитание ребенка в неполной семье ущербным.
-
Все доброе и хорошее, положительные навыки и качества в первую очередь закладываются в семье.
-
Социальная микросредаМОУ «СОШ №7»
Исследования социальной микросреды показывают, что в микрорайоне в основном проживают рабочие(1653), уровень их образования : среднее специальное (ПТУ – ТУ), 10-11 классов или неполное среднее образование; пенсионеров 416, безработных 266, служащих 324 и предпринимателей 160.Людей с высшим образованием 438 Человек (это в микрорайоне, где проживает около 5 тыс. человек!)
-
Средний возраст жильцов микрорайона
Из вышеприведенных данных можно сделать вывод о том, что это молодежный микрорайон.
-
Причины возникновения неполных семей
-
Количество детей из неполных семей
-
Общее количество детейМОУ «СОШ №7»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.