Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида № 28 «Колокольчик» Режевского городского округа. Образовательная программа Дошкольной Образовательной организации (презентация) 2015г.
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида № 28 «Колокольчик» Режевского городского округа. Образовательная программа Дошкольной Образовательной организации 2015г.
-
Программа дошкольной образовательной организации №28 «Колокольчик» Режевского городского округа Свердловской области Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки №1155 от 17октября 2013 года. Определяет цели, задачи, содержание, основные условия организации образовательных отношений участников, которыми являются дети, родители, педагогический коллектив, в условиях дошкольной образовательной организации. Отвечает вопросам современного общества и семьи по воспитанию и образованию ребенка в возрасте от 2–хдо 7-ми лет.
-
Он не такой, каким был его сверстник несколько десятилетий назад. И не потому, что изменилась природа самого ребенка или закономерности его развития, а потому, что принципиально изменилась жизнь, предметный и социальный мир, ожидания взрослых, воспитательные модели в семье и детском саду. Программа направлена на ребенка в возрасте от 2-7 лет, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности. Программа способствует развитию универсальных способностей ребёнка, дающих ему ключ к успешной самореализации в быстроизменяющемся мире. В центре образовательной программы ДОУ №28 «Колокольчик» - ребенок.
-
Педагогический коллектив детского сада № 28 «Колокольчик» разработавший образовательную программу в 2015-2016 учебном году.
-
Основная цель образовательной программы Непрерывное накопление ребенком культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающей средой, общения с другими детьми и взрослыми, позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка в адекватных его возрасту видах деятельности. Педагогический инструментарий программы Ведущий принцип- проектирование образовательных отношений, обеспечивающих индивидуальный маршрут развития каждого ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными способностями.
-
Принцип интеграции пяти образовательных областей Речевое развитие Физическое развитие Позна- вательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое развитие На основе комплексно-тематического планирования образовательной деятельности.
-
Программно-методическое сопровождение. Примерная основания образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» .Авторский коллектив: Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. Москва, издательство «Мозаика – Синтез», 2015 г.
-
Программа «Юный эколог» Николаева С.Н.
-
Программа «Цветные ладошки» Лыкова И.А.
-
Парциальные программы. О.С.Ушакова . Программа развития речи дошкольников. Рабочие тетради
-
Программа включает раздел работы с детьми старшего дошкольного возраста по речевой коррекции, исправлению речевых недостатков Организация воспитательно - образовательных отношений. Включение гибкого содержания педагогических технологий, обеспечивающих индивидуальное, личностно-ориентированное развитие каждого ребенка, коррекцию речи ребенка.
-
Основные цели коррекционно-педагогической деятельности:
-
Приоритетные направления: Логопедическая коррекция дефекта Социальная адаптация с последующей интеграцией в массовую школу Развитие речи и речевого общения (решение в единстве задач языкового и коммуникативного развития) Совместная деятельность учителя- логопеда и воспитателя, обеспечивающая эффективную организацию воспитательно - образовательных отношений с учетом возможностей, интересов, потребностей детей.
-
Программа включает раздел по организации инклюзивного образования с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья (ОВЗ) Инклюзия (включение) – это образование, дающее возможность всем детям, в том числе детям, имеющим ограниченные возможности здоровья, детям-инвалидам в полном объеме участвовать в жизни коллектива детского сада. Принципы, на которых базируется инклюзия. Ценность ребенка не зависит от его способностей и достижений Каждый ребенок способен чувствовать и думать Каждый ребенок имеет право на общение и на то, что бы быть услышанным Прогресс у детей скорее в том, что они могут делать, а не в том, что не могут
-
Способы поддержки детской инициативы к обучающему взаимодействию с детьми, имеющими ОВЗ Игровые приемы проведения занятий Поощрение воспитателем желания детей помогать ребенку с ОВЗ Разработка программы достижений ребенка Участие родителей в процессе формирования мотивации совместной деятельности у дошкольников. Программа включает раздел по организации инклюзивного образования с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Определены условия для получения образования детьми с ОВЗ,в том числе механизмы адаптации программы для указанных детей, использование соци- альных,образовательных программ,ме- тодическихпособий, дидактического материаладля проведения занятий.
-
Особенности взаимодействия педагогического коллектива детского сада №28 «Колокольчик» с семьями воспитанников. Одним из важнейших условий реализации образовательной программы детского сада является сотрудничество педагогического коллектива с семьей. Дети, педагоги и родители - главные участники образовательных отношений, посредством которых реализуется образовательная программа.
-
Детский сад признает семью, как жизненно необходимую среду дошкольника, определяющую путь развития его личности. Цель: инициировать желание и умение родителей быть активными участниками образовательных отношений, принимать на себя в полной мере ответственность за воспитание и обучение детей.
-
-
Основные виды и принципы взаимодействия детского сада с семьями воспитанников Открытость детского сада для семьи. Создание единой развивающей среды, обеспечивающей одинаковые подходы к развитию ребенка в семье и детском саду. Сотрудничество – это общение на равных, где ни одной из сторон взаимодействия не принадлежит привилегия указывать, контролировать, оценивать. Взаимодействие – способ организации совместной детальности, которая осуществляется на основании социальной адаптации и с помощью общения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.