Содержание
-
МОУ СОШ МО « Ладушкинский городской округ»
Одарённые дети. Подготовила учитель начальных классов Селемет С.В.
-
Возрастные предпосылки способностей У младших школьников У школьников средних классов У старших школьников Повышение восприимчивости. Готовность усваивать новые знания. 3. Вера в истинность того, чему учат. Возрастная самостоятельность Настойчивая энергия. Широта склонностей. Работа анализирующей мысли. Готовность к рассуждением. Предрасположенность к самосовершенствованию
-
Основные признаки, отличающие одарённых учеников.
Одарённые дети активны и всегда чем-то заняты. Они стремятся самостоятельно работать больше других. Эти дети настойчиво следуют поставленным перед ними целям. Хотят знать все более подробно Они хотят учиться и добиться настоящих успехов. Учёба доставляет им удовлетворение, и они приобретают знания. Благодаря умениям, они способны лучше других заниматься самостоятельной деятельностью Они умеют критически рассматривать окружающую их действительность и стремятся проникнуть в суть вещей и явлений. Они не довольствуются поверхностными объяснениями. Они задают множество вопросов и заинтересованы в удовлетворительном ответе на них, исследования вызывают у них интерес. В сравнении со сверстниками одарённые дети умеют раскрывать отношения между явлением и сущностью, абстрактно думать, модулировать логическими операциями, систематизировать, классифицировать, обобщать Многие из них ставят задачи, выполнение которых потребует много времени. Эти задачи направлены на применение способностей этих детей в их будущей профессиональной деятельности, на достижение выдающих результатов, на творческую реализацию их дарований.
-
Формы выявления одарённых детей:
наблюдение; общение с родителями; работа психолога: тестирование, анкетирование, беседа; олимпиады, конкурсы, соревнования, научно-практические конференции.
-
Формы работы с одарёнными учащимися:
групповые занятия ; факультативы; предметные кружки; кружки по интересам; конкурсы; курсы по выбору; участие в олимпиадах; работа по индивидуальным планам; занятия в профильных классах; интеллектуальные морофоны.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.