Содержание
-
МБОУ Гимназия УВК №1 Детский сад
Познавательно-исследовательский проект «Огород на подоконнике» Воспитатели: Малахова И.Н Кретова О.В.
-
Актуальность проекта.
-
Тип проекта: По характеру: познавательно-исследовательский. По месту проведения: помещение групповой комнаты. По количеству участников: групповой. Срок реализации проекта: 1 месяц. Возраст детей: 4-5 лет. Участники проекта: дети и воспитатели средней группы, родители воспитанников.
-
Цель:формирование у детей навыков трудовой деятельности при выращивании культурных растений в комнатных условиях.
-
Задачи для детей: Познакомить с трудовыми действиями, необходимыми для выращивания растений. Формировать представление о трудовой деятельности (наличие трудового усилия, получение результата). Обогащать знания об особенностях строения и условиях роста растений. Формировать интерес, активность и самостоятельность в исследовательской деятельности. Развивать творческие способности через продуктивную деятельность. Воспитывать любознательность и наблюдательность, уважение к труду, бережное отношение к его результатам. Задачи для педагогов: Повышение педагогической компетенции в данном направлении, поиск путей реализации задач. Задачи для родителей: Обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье.
-
Деятельность по осуществлению проекта 1-й этап. Погружение в проект. 2-й этап. Организация деятельности.
-
-
Познавательно-исследовательская деятельность по изучению особенностей выращивания растений в комнатных условиях. Трудовая деятельность: Посадка лука, семян овощей и зелени. Уход за растениями на огороде
-
Сюжетно – ролевые игры: «Овощной магазин», «Повара».
-
3-й этап. Заключительный. Презентация продуктов проектной деятельности Выставка рисунков «Наш огород» Дневник наблюдений за ростом растений в огороде. Наш огород:
-
Результат превзошел ожидания! Удивляем родителей: и детей из других групп:
-
Литература: Н.Г.Комратова, Л.Ф.Грибова «Мир, в котором я живу». Методическое пособие по ознакомлению детей 3-7 лет с окружающим миром.- М.,2005. Т.А.Шорыгина «Беседы о природных явлениях и объектах». Методические рекомендации.- М., 2011. Н.Ф.Губанова «Развитие игровой деятельности». - М., 2012. Е.А.Мартынова, И.М.Сучкова «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7лет».- Волгоград, 2012. Н.С.Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий. Средняя группа». - М., 2014. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа». - М., 2014.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.