Содержание
-
.
МАДОУ «Детский сад № 9 «Калинка» воспитатель Шерстобитова Т.А. «Опыт работы по реализации комплексно-тематического планирования в подготовительной группе «Белоснежка»
-
Ребенок проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, способен выбирать себе род занятий: -Проявляет инициативу в наблюдениях, на прогулках, в трудовой деятельности. -Проявляет творческие способности в рисовании, лепке, в работе с природным материалом. -Способен выбирать себе род занятий, потому как сформированы навыки самостоятельности (игре, лепке, рисовании, СРД, СИД и др.) Целевые ориентиры
-
Ребенок проявляет любознательность, склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает элементарными представлениями из области живой и неживой природы: -Проявляет любознательность в ходе проведения опыта, экспериментирования. -Владеет способами сравнения при рассматривании ветки смородины и тополя. -Интересуется объектами живой и неживой природы на занятиях, в ходе наблюдений, экскурсий, при рассматривании иллюстраций.
-
.
технологии
-
Развивающая предметно-пространственная среда
Группы «Белоснежка»
-
.
«Мир вокруг нас»
-
Прогулки, Экскурсии, Труд, Экспериментирование, Проектная деятельность, Чтение художественной литературы, Беседы. Занятия, Проблемные ситуации, Моделирование, Создание макета, Наблюдения, Рассматривание, Дидактические игры, Формы организации детей
-
Наглядные: рассматривание репродукций, показ и рассматривание образца, использование ИКТ технологий «Голоса птиц». Практические: д/и «Собери пейзаж», «Облако», «Дерево-куст», д/упр. «Собери камни», «Живая, неживая природа», «Чьи следы», использование музыкальных произведений, физкультминутка «Распутай путаницы», пальчиковая гимнастика «Ох, ох, посадили мы горох», экспериментирование, опыты. Словесные: чтение худ/лит., загадок, пословиц, поговорок, использование художественного слова, вопросы, поощрения, указания, рассказы, словесные игры «Съедобное, не съедобное», целевые прогулки. Методы
-
Обследование Проговаривание регулярных наблюдений Сравнивание одного объекта с другим Вопросы разной степени сложности Беседы Загадки Игровые приемы Приемы
-
«Я, ты, мы» О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина - социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста, «Наш дом - природа» Н.А. Рыжова -ознакомление детей с разнообразием и богатством природного мира, Парциальные программы:
-
Индивидуальные Групповые Фронтальные Формы обучения
-
Центры активности детей
-
Итоговое мероприятие (интегрированное занятие)
«Солнце и вода для растения – друзья!» Беседа «Назови профессии» Объединение в компании по разрезным картинкам (дерево, солнце) Задания : Загадки Проблемный вопрос 4. Физминутка «Зернышко» 5. Народные изречения о растениях 6. Опыт «Посадим фасоль» 7. Итоговая беседа
-
-
ОСВОЕНИЕ ДЕТЬМИ ЦЕЛЕВОГО ОРИЕНТИРА
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.