Презентация на тему "Развитие познавательно-исследовательской активности дошкольников в процессе детского экспериментирования."

Презентация: Развитие познавательно-исследовательской активности дошкольников в процессе детского экспериментирования.
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Развитие познавательно-исследовательской активности дошкольников в процессе детского экспериментирования."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Также представлены другие презентации по окружающему миру. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие познавательно-исследовательской активности дошкольников в процессе детского экспериментирования.
    Слайд 1

    Презентация обобщения опыта работы

    Тема:Развитие познавательно- исследовательской активности дошкольников в процессе детского экспериментирования Составила: воспитатель Кравченко Н. Я. 2017г.

  • Слайд 2

    Актуальность заявленной темы

    « Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл» К.Е.Тимирязев

  • Слайд 3

    Основные направления работы:

    - формирование у детей практических умений и навыков - развитие интереса к самостоятельному познанию мира, веществ и предметов - развитие личности ребёнка в целом (умение видеть, понимать, анализировать, сравнивать, делать выводы, видеть и понимать красоту окружающего мира, эмоционально переживать) - создание условий для детского экспериментирования - выстраивание взаимодействия с детьми так, чтобы вызвать познавательную инициативу детей и поддержать её. Взаимодействие строится в форме партнерской деятельности взрослого с детьми

  • Слайд 4

    методы экспериментально-исследовательской деятельности

    вопросы педагога, побуждающие детей к постановке проблемы схематичное моделирование опыта вопросы, помогающие прояснить ситуацию и понять смысл эксперимента, его содержание или природную закономерность метод, стимулирующий детей к коммуникации метод «первой пробы» применения результатов собственной исследовательской деятельности, суть которого состоит в определении ребенком личностно-ценностного смысла совершенных им действий    

  • Слайд 5

    СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Проблемная ситуация Целеполагание Выдвижение гипотез Проверка предположений Подтвердилось Не подтвердилось Формулирование выводов Возникновение новой гипотезы Реализация в действии Подтвердилось Формулирование выводов

  • Слайд 6

    Опыты с водой

  • Слайд 7

    Развивающая среда

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Давай посмотрим, что будет, если…"

  • Слайд 11

    Как это сделать?

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Плыви, плыви кораблик

  • Слайд 14

    Правила организации экспериментальной деятельности

    Критика- враг творчества. Проявлять искренний интерес к любой деятельности ребенка. Воспитывать веру ребенка в свои силы. Воспитывать настойчивость в выполнении задания. Заканчивать обсуждение по решаемой проблеме до появления признаков потери интереса у детей. Подводить итоги эксперимента.

  • Слайд 15

    Исследовательская деятельность

  • Слайд 16

    То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню . То, что я сделал, я знаю.

  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации