Содержание
-
Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной инициативы у детей дошкольного возраста с ТНР Дудка-БатовскаяНаталья Вадимовна Марук Мария Ивановна Федорова Наталья Николаевна МБОУ Видновская СОШ № 7, Московская область. г.Видное Совершенствование профессиональной компетентности педагога в условиях реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования
-
Цели и задачи Цель экспериментальной деятельности у детей с нарушением речи расширение познавательной деятельности и разработка навыков удерживания внимания. Познание пространства через все органы чувств: осязание, обоняние, зрение, слух, вкусовые рецепторы. Задачи экспериментальной деятельности: - изучение пространства вокруг ребёнка; - формирование понятий о физических явлениях; - познание свойств различных веществ; - расширение навыков использования тех или иных предметов во время постановки опытов; - помочь ребёнку сформулировать вывод, что существенно обогащает словарный запас.
-
-
Все эксперименты содержат три блока: 1.Образовательная часть, где поясняются основные понятия и неизвестные слова. 2.Совместная деятельность с детьми, где изучается техника выполнения эксперимента. 3.Самостоятельная работа детей, в этой части дети озвучивают версии происходящего, задают вопросы и делают выводы.
-
-
Применяютсяэксперименты разных категорий:
-
Выращивание грибов- шампиньонов в условиях группы детского сада
-
Конструирование на тему «Гриб -шампиньон»
-
Практический этап
-
Собрали урожай
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.