Содержание
-
Организация каникулярного отдыха младших школьников Учитель начальных классов МБОУ СОШ № 58 г.Хабаровска Лысухина М.Г.
-
Ура, каникулы! Каникулы – это особое ценностное и деятельное пространство образования, принципиально важное для развития и саморазвития детей. Роль каникул в образовательно-воспитательном пространстве: формирование непрерывного единого образовательно-воспитательного пространства. создание благоприятных условий для заполнения свободного времени ребят интересной, разнообразной, привлекательной для них деятельностью. развёртывание неформальной деятельности сотрудничества, сотворчества и межличностного общения. расширение практического опыта ребёнка, творческого освоения новой информации и самоосмысления. формирования новых умений и способностей.
-
формирование и развитие личности каждого ребёнка в результате общения со взрослыми и сверстниками, включение в разнообразные виды деятельности, в социально значимую и эмоционально насыщенную жизнь. Воспитательные задачи : Сохранение, совершенствование и развитие системы отдыха и оздоровления учащихся. Сокращение детского травматизма в каникулярное время. Профилактика детской и подростковой безнадзорности, правонарушений в каникулярные периоды. Цель педагога:
-
Основными направлениями воспитательной деятельности в каникулярный период остаётся: Интеллектуальное воспитание; Нравственное воспитание; Трудовое воспитание; Экологическое воспитание; Физическое воспитание.
-
В нашем классе организация осенних, весенних и зимних каникул осуществляется по отдельному плану , составленному родительским комитетом совместно с педагогом. План мероприятий составляется на каждый день. В программу мероприятий входят: спортивно-оздоровительные мероприятия; фольклорные праздники; экскурсии; встречи с интересными людьми; выставки рисунков, поделок; посещение кружков. В центре каждого плана мероприятий в каникулярный период яркое традиционное общее дело: выезд в театр, кино, музей и т.д.
-
Как мы отдыхаем! План работы на осенние каникулы: Выезд на базу отдыха «Амур». Работа кружка «Очумелые ручки». Выход в районную библиотеку на выездное мероприятие музея имени Градекова. Выезд на экскурсию в зоосад имени В. Сысоева. Работа танцевального кружка «Лия».
-
Выезд в лагерь «Амур». На природе отдых - Средство от болезней. Загородный воздух!.. Нет его полезней.
-
Работа кружка«Очумелые ручки». Бывают руки непростые, На вид, как все, обычные. Их называют золотые, Они к труду привычные. В них дело спорится умело - Всё могут сделать, воссоздать. С душой берутся, ловко, смело. Таким не свойственно скучать.
-
Выезд в зоосад имени В.Сысоева. Зоосад, зоосад ! Любит стар, любит млад . Вы сюда приводите ребят. И чтоб ваши малыши Посмеялись от души.
-
Изучаем культуру народов Приамурья в музее имени Градекова. Мы всем классом очень любим Посещать музей. Лишь наступит новый месяц - Мы туда скорей!
-
Занятие в танцевальном кружке «Лия». Прекрасны вы в чудесном вашем танце,Движения отточены, легки!И хочется лишь только любоваться,И посвящать вам лучшие стихи.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.