Содержание
- 
              
            
 Организация коррекционно-воспитательного процесса в условиях специализированной группы. 
- 
              
            Основная цель дошкольного коррекционного обученияСоздание условий для развития эмоционального, социального и интеллектуального потенциала ребенка, формирование его позитивных личностных качеств. 
- 
              
            Задачи специализированного обучения:Диагностические Воспитательные Коррекционно-развивающие Образовательные 
- 
              
            Педагогический коллектив группы:Два воспитателя Учитель-дефектолог Педагог-психолог Учитель-логопед Музыкальный работник 
- 
              
            Воспитатель:Отвечает за вверенных ему детей Контролирует все режимные моменты Проводит наблюдение и изучение детей Планирует всю воспитательную работу в группе Контролирует связь педагогов группы с семьей ребенка 
- 
              
            Занятия воспитателя:Физическая культура Формирование навыков самообслуживания Изобразительная деятельность Трудовое обучение Ознакомление с окружающим и развитие речи Обучение игре 
- 
              
            Учитель-дефектолог:Координирует взаимодействие всех специалистов группы Проводит психолого-педагогическое обследование детей Проводит групповые, подгрупповые и индивидуальные занятия Анализирует динамику развития каждого ребенка 
- 
              
            Занятия учителя-дефектолога:Ознакомление с окружающим и развитие речи Формирование элементарных математических представлений Формирование мышления Формирование сенсорного восприятия Обучение игре Подготовка к обучению грамоте 
- 
              
            Учитель-логопедКоррекция речевых нарушений у детей Изучение состояния речевой деятельности Разработка программы индивидуального речевого развития каждого ребенка До 5 -ти лет проводит индивидуальные занятия, после 5-ти лет- подгрупповые Проводит учет динамики развития речи детей и знакомит с достижениями ребенка специалистов и родителей 
- 
              
            Педагог-психологОсуществляет психологическую поддержку ребенка Оказывает помощь ребенку и членам его семьи в кризисных ситуациях Согласовывает единые требования семьи и педагогического коллектива к ребенку Проводит занятия по эмоциональному развитию детей Проводит занятия с детьми, имеющими индивидуальные особенности: дезадаптация, неврозы, страхи, депрессивные состояния 
- 
              
            Музыкальный работникПроводит занятия по музыкальному воспитанию и развитию ритмических способностей В ходе музыкально-ритмического воспитания происходит воздействие одновременно на различные анализаторные системы (движение, зрение, слух, голос) и за счет этого достигается существенный коррекционно-развивающий эффект Музыкальные занятия создают позитивную обстановку в коллективе детей, способствуют регуляции поведения и общения, накоплению у детей собственного опыта успехов и достижений. 
- 
              
            Эффективность работы определяется:Степенью взаимопонимания и профессионального сотрудничества среди специалистов Результативностью коррекционно-воспитательного процесса Улучшением микроклимата в семьях воспитанников 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.