Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированной направленности №4» города Сосновоборска Организация развивающей предметно пространственной среды Группа «Фантазёры»
-
Предметно-развивающая среда в группе организована с учётом федерального образовательного стандарта, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разностороннего развития каждого ребёнка, созданию благополучного эмоционально – психологического климата. В группе создана такая предметно – развивающая среда, которая определяется особенностями личностно – ориентированной модели воспитания.
-
Предметно –пространственная среда группы: Содержательно-насыщенная(разнообразие материалов, оборудования и инвентаря обеспечивает: игровую деятельность, познавательную деятельность, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами, двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики). Трансформируемая Полифункциональная Вариативная Доступная Безопасная
-
Полифункциональность материалов нашей группы дает возможность разнообразного использования различных составляющих.Трансформируемость пространства обеспечивает возможность изменений РПП среды в зависимости от образовательной ситуации, от меняющихся интересов детей, от их возможностейВариативность среды группы обеспечивают наличие различных пространств, периодическую сменяемость игрового материала, разнообразные материалы и игрушки для свободного выбора детьми, появление новых предметов. В группе доступная среда для воспитанников всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность, свободный доступ к играм, игрушкам, пособиям, обеспечивающим все виды детской активности, исправные и сохранные материалы и оборудование.
-
Для реализации содержания каждого из направлений развития и образования детей ФГОС ДО определяет пять образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
-
Наша работа начинается с утреннего приёма детей в группу. Приём детей осуществляется в раздевалке группы, где находятся индивидуальные шкафчики для детей. «Театр начинается с вешалки , а детский сад с раздевалки».
-
Центры активности • Нравственно-патриотический центр «Россинка» • Познавательный центр (сенсорно-математический) «Знайки» • Театрально- музыкальный центр «Маски» • Литературный центр «Книжная радуга» • Центр речевого развития «АБВГдейка» • Центр изодеятельности «Мир наших фантазий» • Центр по ПДД И ОБЖ «Оберегай-ка» • Центр конструирования и моделирования «Самоделкины» • Центр сюжетно-ролевых игр «Поиграй-ка» • Центр уединения «Островок тишины» • Центр экспериментирования и природы «Профессор Почемушкин» • Спортивный центр «Здоровячок» • Центр для родителей
-
Нравственно – патриотический центр «Россинка» Здравствуй, Родина моя! Очень я люблю тебя. Необъятные просторы, Наши русские березы, Разнотравные поля Это все моя земля!
-
Познавательный центр (сенсорно-математический) «Знайки» Мы с фигурами знакомы, Про цифры много узнаём, И математики законы Постигать не устаём!
-
Литературный центр «Книжная радуга» Если хочешь почитать или книжку полистать, Вспомнить сказочных героев, Вместе с ними помечтать, Приходи в наш теремок, Здесь есть книжки уголок.
-
Театрально- музыкальный центр «Маски» Очень мы театры любим, Круглый год мы с ними дружим! Инструменты на этой полочке стоят, А возьмёшь их только в руки вмиг сейчас же зазвенят
-
Центр речевого развития «АБВГдейка» Здесь мы будем заниматься, Не играть, не баловаться. Будем азбуку учить, Звуки точно говорить.
-
Центр изодеятельности «Мир наших фантазий» Здесь рисуем, лепим, клеим, Очень многое умеем. Вырезаем и стрижём Расчудесно здесь живём. Материалы здесь у нас самые различные, И поделки у нас выйдут очень симпатичные.
-
Центр по ПДД И ОБЖ «Оберегай-ка» На дорожном полотне мы играем дружно, Правила движения знать всем очень нужно.
-
Центр конструирования и моделирования «Самоделкины» Вот конструктивный центр, В нем много разных элементов. Думай, думай, размышляй, и конструктор собирай!
-
Центр сюжетно-ролевых игр «Поиграй-ка» Играя, мы учимся. Играя, живем. С игрой интересной Мы мир познаем!
-
Центр уединения «Островок тишины» В шумном пространстве игровой комнаты обязательно должен быть такой островок тишины и спокойствия, где дети чувствуют себя комфортно, спокойно и уютно.
-
Если кушать захотел-магазин ты посети…. Приготовишь здесь обед и салат и винегрет... Если вдруг ты заболел, то в больницу приходи…
-
Центр экспериментирования и природы «Профессор Почемушкин» Эксперимент-интересное слово, Это познание снова и снова. Сначала смотрим, наблюдаем, Затем с предметам играем. И вот он истины момент Проводим мы эксперимент!
-
Спортивный центр «Здоровячок» Это центр спортивный, Он на самом деле дивный. Тренажёры наши просто шик, веселья слышим крик. Наш спортивный уголок Стать здоровыми помог.
-
Центр для родителей Дружно выстроившись в ряд, Наши шкафчики стоят. Нас тепло встречают – Вещи принимают. А вот нашей маме, Да и папе тоже- «Уголок родительский» Здорово поможет: «МАМЫ и ПАПЫ! Прочтите внимательно! Это сгодится вам обязательно!»
-
Группу всю мы показали, О себе все рассказали. Вас в гости снова будем ждать, Нам есть еще, что показать…
-
Главной задачей воспитания дошкольников является создание у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищенности. В детском саду ребенку важно чувствовать себя любимым и неповторимым. Поэтому, важным является и среда, в которой проходит воспитательный процесс.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.