Содержание
-
рапоырцук Составитель Епифанова Н.С., методист МАУ ДО ЦДО г. Гурьевска 2015 год Организация внеурочной деятельности школьников в условиях реализации ФГОС ООО Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования» г. Гурьевска
-
рапоырцук Внеурочная деятельность Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования в аспекте воспитания и социализации.
-
рапоырцук Направления внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное духовно-нравственное социальное общеинтеллектуальное общекультурное
-
рапоырцук Внеурочная деятельность в образовательном процессе В основной школе, время, отводимое на внеурочную деятельность определяется в зависимости от условий: кадровых материально-технических видов деятельности связи с учебным процессом и др.
-
рапоырцук Принципы внеурочной деятельности принцип гуманистической направленности принцип системности принцип вариативности принцип креативности принцип успешности и социальной значимости принцип деятельности
-
рапоырцук Виды деятельности игровая деятельность познавательная деятельность досугово-развлекательная деятельность художественное творчество социально-преобразующая деятельность трудовая деятельность спортивно-оздоровительная деятельность
-
рапоырцук Формы организации ВУД экскурсии кружки секции факультативы акции деловые игры проекты тренинги этические беседы круглые столы дискуссии дебаты
-
Второй уровень Воспитательные результаты Приобретение школьниками социальных знаний (об общественных нормах, нормах поведения, устройстве общества) Получение школьниками опыта самостоятельного социального действия Формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, мир, знания, культура, природа) Третий уровень Первый уровень
-
Предполагаемые результаты реализации программы В результате реализации программы у учащихся будут сформированы универсальные учебные действия: личностные регулятивные познавательные коммуникативные
-
Исследование самооценки по методике Дембо-Рубинштейн Определение коммуникативных и организаторских склонностей по методике В.В.Синявского и Б.А. Федоришина
-
рапоырцук Определение результативности организации внеурочной деятельности учащихся при реализации ФГОС ООО Для реализации необходимо: Изучить научно-методической литературы по рассматриваемому вопросу; Определение нормативно-правовое обеспечение внеурочной деятельности; Рассмотреть основные аспекты целостного педагогического процесса в основной школе; В соответствии с планируемыми результатами внеурочной деятельности обозначить этапы и направления ее реализации в основной школе; Определить результативность организации внеурочной деятельности школьников при реализации ФГОС ООО;
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.