Содержание
- 
              
            
 Презентацию выполнила: Фаловская Е.О. МОУ «Лицей №4» Московской области 
- 
              
            Организация внеурочной деятельностив МОУ «Лицей №4» 
- 
              
            Стадии освоения и проявления социального опыта:Репродуктивная: воспроизведение эталонов взаимодействия с людьми. Адаптивная: приспособление имеющегося опыта к определенной ситуации. Локально-моделирующая: выработка стратегии поведения. Системно-моделирующая: попытка влияния на разрешение ситуации. 
- 
              
            Поступление в школу
- 
              
            Организация прогулок и досуга
- 
              
            Организация питания
- 
              
            Кружки действующие в МОУ «Лицей №4»Военно-патриотическое направление «Юный патриот» Руководители: Кирьянова М.И., Пескова Е.Е., Фаловская Е.О. Научно-познавательное направление «Экономика» Руководитель: Пескова Е.Е. Художественно-эстетичекое и трудовое напрваление: «Основы хореографии», «Хоровое пение», «Умелые ручки» Руководители: Дорожкина М.А., Сердюк Н.А. Кирьянова М.И. Физкультурно-оздоровительное направление: «Юные спортсмены» Руководитель: Вашкевич М.А. Проектная деятельность «Хочу все знать» Руководитель: Фаловская Е.О. 
- 
              
            ЭкономикаРуководитель: Пескова Е.Е.
- 
              
            Хоровое пениеРуководитель: Сердюк Н.А.
- 
              
            Основы хореографииРуководитель: Дорожкина М.А.
- 
              
            Умелые ручкиРуководитель: Кирьянова М.И.
- 
              
            Работы учащихся
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            Юный патриот
- 
              
            Юные спортсменыРуководитель: Вашкевич М.А.
- 
              
            Юные спортсмены
- 
              
            
 
- 
              
            Хочу все знатьРуководитель: Фаловская Е.О.
- 
              
            Внеурочная деятельностьПроектная работа «Хочу все знать»
- 
              
            Отличительные особенности проектной деятельностиНаправленность на достижение конкретных целей. Координированное выполнение взаимосвязанных действий Ограниченная протяженность во времени с определенным началом и концом. Неповторимость и уникальность (в определенной степени) 
- 
              
            Работа проведенная за 1 и начало 2 полугодия 2011-2012 учебного года.Знакомство с коллективами детей. Игры и упражнения направленные на обучение детей работать в группах, парах и индивидуально. Проект «Мир добрых волшебников» Проект «Пешеходик» 
- 
              
            Мир добрых волшебниковЭтапы работыПервичная диагностика. Анкетирование учащихся. Информационный. Знакомство с творчеством художников-иллюстраторов детских сказок. Углубление и обобщение знаний о писателях-сказочниках. Работа над словарем проекта. Выбор способов сочинения новых сказок. 3. Исследовательский. Опрос обучающихся, педагогов, родителей. Обобщение результатов. Исследование и составление карты маршрута «Территория добрых дел». 4. Творческий. Рисунки «В кого бы вас превратил добрый волшебник» Рисунки «Во что бы вас превратил добрый волшебник» Иллюстрирование сказок, сочиненных 4 классом. Составление сборника сказок. 5. Работа с родителями. 6. Подведение итогов проекта. 
- 
              
            Проект «Пешеходик»Структура проектаИстория развития транспорта. 
- 
              
            Я – пешеход.
- 
              
            Безопасность на дороге.
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.