Содержание
-
Презентацию выполнила: Фаловская Е.О. МОУ «Лицей №4» Московской области
-
Организация внеурочной деятельности
в МОУ «Лицей №4»
-
Стадии освоения и проявления социального опыта:
Репродуктивная: воспроизведение эталонов взаимодействия с людьми. Адаптивная: приспособление имеющегося опыта к определенной ситуации. Локально-моделирующая: выработка стратегии поведения. Системно-моделирующая: попытка влияния на разрешение ситуации.
-
Поступление в школу
-
Организация прогулок и досуга
-
Организация питания
-
Кружки действующие в МОУ «Лицей №4»
Военно-патриотическое направление «Юный патриот» Руководители: Кирьянова М.И., Пескова Е.Е., Фаловская Е.О. Научно-познавательное направление «Экономика» Руководитель: Пескова Е.Е. Художественно-эстетичекое и трудовое напрваление: «Основы хореографии», «Хоровое пение», «Умелые ручки» Руководители: Дорожкина М.А., Сердюк Н.А. Кирьянова М.И. Физкультурно-оздоровительное направление: «Юные спортсмены» Руководитель: Вашкевич М.А. Проектная деятельность «Хочу все знать» Руководитель: Фаловская Е.О.
-
ЭкономикаРуководитель: Пескова Е.Е.
-
Хоровое пениеРуководитель: Сердюк Н.А.
-
Основы хореографииРуководитель: Дорожкина М.А.
-
Умелые ручкиРуководитель: Кирьянова М.И.
-
Работы учащихся
-
-
-
Юный патриот
-
Юные спортсменыРуководитель: Вашкевич М.А.
-
Юные спортсмены
-
-
Хочу все знатьРуководитель: Фаловская Е.О.
-
Внеурочная деятельностьПроектная работа «Хочу все знать»
-
Отличительные особенности проектной деятельности
Направленность на достижение конкретных целей. Координированное выполнение взаимосвязанных действий Ограниченная протяженность во времени с определенным началом и концом. Неповторимость и уникальность (в определенной степени)
-
Работа проведенная за 1 и начало 2 полугодия 2011-2012 учебного года.
Знакомство с коллективами детей. Игры и упражнения направленные на обучение детей работать в группах, парах и индивидуально. Проект «Мир добрых волшебников» Проект «Пешеходик»
-
Мир добрых волшебниковЭтапы работы
Первичная диагностика. Анкетирование учащихся. Информационный. Знакомство с творчеством художников-иллюстраторов детских сказок. Углубление и обобщение знаний о писателях-сказочниках. Работа над словарем проекта. Выбор способов сочинения новых сказок. 3. Исследовательский. Опрос обучающихся, педагогов, родителей. Обобщение результатов. Исследование и составление карты маршрута «Территория добрых дел». 4. Творческий. Рисунки «В кого бы вас превратил добрый волшебник» Рисунки «Во что бы вас превратил добрый волшебник» Иллюстрирование сказок, сочиненных 4 классом. Составление сборника сказок. 5. Работа с родителями. 6. Подведение итогов проекта.
-
Проект «Пешеходик»Структура проекта
История развития транспорта.
-
Я – пешеход.
-
Безопасность на дороге.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.