Презентация на тему "«Организация воспитательной работы по развитию творческих способностей: из опыта работы классного руководителя»"

Презентация: «Организация воспитательной работы по развитию творческих способностей: из опыта работы классного руководителя»
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "«Организация воспитательной работы по развитию творческих способностей: из опыта работы классного руководителя»" по педагогике. Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.81 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Организация воспитательной работы по развитию творческих способностей: из опыта работы классного руководителя»
    Слайд 1

    Муниципальное общеобразовательное учреждение Байтогская общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Хантаева В.Х. «Организация воспитательной работы по развитию творческих способностей: из опыта работы классного руководителя»

  • Слайд 2

    Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. В начале века в английской педагогике одаренным считался высокоинтеллектуальный ученик, хорошо успевающий по академическим дисциплинам

  • Слайд 3

    Одарённый ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. Сейчас одарёнными принято считать: детей с интеллектом выше среднего; детей с высоким уровнем творческих способностей; детей, достигших успехов в некоторых областях деятельности (юные музыканты, художники, математики, шахматисты); детей, хорошо обучающихся в школе (академическая одаренность).

  • Слайд 4

    Выделяют следующие виды одарённости: интеллектуальная, творческая, художественная, академическая, социальная (лидерская), спортивная.

  • Слайд 5

    Технология проектного обучения, которая сочетается с технологией проблемного обучения, и методика обучения в “малых группах”. Основные задачи, которые я ставлю: - умение выявлять проблемы и определять цель работы; - умение планировать совместную деятельность; - ознакомление с методами научного исследования; -умения устанавливать причинно-следственные связи между явлениями и процессами; - ознакомление с системой библиографического поиска; - развитие и совершенствование навыков обобщения результатов эксперимента; - формирование умения планировать дальнейшее исследование; - самостоятельно выбирать тему, методы и направление исследования.

  • Слайд 6

    ПРОЕКТ « Конь в жизни бурят»  

  • Слайд 7

    Учебные дисциплины: литературное чтение (бурятский), ИЗО, технология, ИКТ. Возраст учащихся, на который рассчитан проект: 9-10 лет. Авторы проекта: учащиеся 4 класса. Тип проекта: информационно-исследовательский.  Основополагающий вопрос: «Какое значение имеет лошадь в жизни бурят?» Проблемные вопросы: Почему буряты отдают предпочтение лошади? В чём польза ? Какое место занимает в фольклоре?

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Автор: Учащиеся 4 класса под руководством Хохоевой Н.Б. ПРОЕКТ « Наши ветераны»  

  • Слайд 12

    Партнеры проекта: родители, родственники, ветераны труда Возраст учащихся: 9-10 лет Авторы проекта: учащиеся 4 класса Тип проекта: информационно-исследовательский  Идея проекта: возникла, когда мы подошли к теме «Великая Отечественная война» по окружающему миру. Проблема: Прошло много времени со Дня Победы нашего народа в Великой Отечественной войне, и обучающиеся начальной школы и их молодые родители мало знают об этой войне, знают ли ветеранов своего села?

  • Слайд 13

    Цель проекта: Формирование духовно-нравственных качеств личности обучающихся; сохранение преемственности поколений; совершенствование навыков проектно - исследовательской деятельности. Задачи: • Расширить знания учащихся о Великой Отечественной войне;• Взять интервью о жизни ветеранов у родственников;• Оформить специальный выпуск «Мы этот день приближали как могли, этот день Победы»;• Рассказать о ветеранах на часе общения « Дети -герои Великой Отечественной войны».  

  • Слайд 14

    Ожидаемые результаты: • приобретение навыков поисково-исследовательской работы;• расширение знаний о Великой Отечественной войне;• сохранение памяти о суровых годах жизни своих родственников, земляков;• удовлетворенность от общения с родителями, родственниками, ветеранами труда, одноклассниками.Главный результат:Создание презентации о ветеранах войны, о ветеранах труда своей деревни. Подготовить специальный выпуск «Мы этот день приближали как могли, этот день Победы». Классный час «Дети – Герои Великой Отечественной войны»

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Каждый ребенок талантлив по –своему, только нужно его разглядеть его, помочь проявиться, а для этого нужно любить каждого ребенка.

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке