Презентация на тему ""Основная общеобразовательная программа""

Презентация: "Основная общеобразовательная программа"
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема ""Основная общеобразовательная программа""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 25 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Основная общеобразовательная программа"
    Слайд 1

    Основная общеобразовательная программа Государственногобюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 88 комбинированного вида Приморского района Санкт - Петербурга

    Заведующий ГБДОУ №88 Комбинированного вида Приморского района Торопова Н.С. Санкт-Петербург 2011

  • Слайд 2

    1. Пояснительная записка

    Основная общеобразовательная программа разработана для государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 88 комбинированного вида Приморского района Санкт - Петербурга Программа утверждена и реализуется в образовательном учреждении на основе«Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой,В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Основная общеобразовательная программа разработана в соответствии с требованиями основных нормативных документов.

  • Слайд 3

    Нормативные документы

    Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10.07. 1992 № 3266-1 с изм. от 17.12. 2009 г. «Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении» от 12.09. 2008 г. № 666. Концепция содержания непрерывного образования (утверждённая Федеральным координационным советом по общему образованию МО Р.Ф. 17.06. 2003). Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.11. 2009 г. № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования». Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ СанПиН 2.4.1. 2660 - 10 от 22.06. 2010г. № 91 Устав ГБДОУ № 88 (утверждён распоряжением администрации Приморского района Санкт – Петербурга ) Лицензия на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам 78 № 001365, регистрационный № 1111 от 16.12. 2011г.

  • Слайд 4

    Кадровый состав

    Заведующий: Торопова Наталья Сергеевна. Старший воспитатель: Аванесова Марина Антониевна. Педагог-психолог: Васильева Татьяна Владимировна. Инструктор по физической культуре: Вилон Ольга Николаевна Инструктор физического воспитания: Круглова Ольга Витальевна Музыкальный руководитель: Храмлюк Елена Николаевна. Учитель – логопед: Ровнягина Нина Аркадьевна 20 воспитателей.

  • Слайд 5

    По образованиюВысшее – 17 педагоговСреднее- специальное – 11 педагоговПо категориивысшая категория- 20 педагогпервая категория- 7 педагогов Педагогический стаждо 5 лет – 2 педагоговсвыше 5 лет – 2 педагогасвыше 10 лет – 7 педагоговсвыше 20 лет – 11 педагогасвыше 30 лет – 5 педагогов

  • Слайд 6

    Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей

    Первая младшая группа 2-3 года Вторая младшая группа 3-4 года Средняя группа 4-5 лет Старшая группа 5-6 лет Подгото вительная к школе группа 6-7 лет Ранний возраст Дошкольный возраст

  • Слайд 7

    Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения – ФИЗКУЛЬТУРНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

    «Музыкальные шедевры» «Веселые краски» «Мир спорта» «Техника изонити для дошкольников»

  • Слайд 8

    «Мир воды»

    «Весёлые нотки»«Дошколенок и спорт»«Театральная палитра»

  • Слайд 9

    Цель:Обеспечить охрану и укрепление физического и психического здоровья, развитие ребёнка с учётом социального заказа со стороны родителей

  • Слайд 10

    Задачи:Физкультурно-оздоровительное направление:Всецело укреплять и сохранять здоровье детей, формировать привычку к здоровому образу жизни, развивать основные двигательные умения и навыки. Познавательно-речевое направление:Развивать умственные способности детей, познавательно-речевую активность, способствовать выявлению и поддержанию избирательных интересов; проявлению самостоятельной познавательной активности детей.Художественно-эстетическое направление: Формировать творческое самовыражение детей, в разных видах художественно- эстетической деятельности.Социально-личностное направление:Обеспечение социализации ребёнка, становление его самосознания, развитие целостной и гармоничной личности.

  • Слайд 11

    Особенности осуществления образовательного процессa

  • Слайд 12

    Традиции ДОУ:

    «Семинары – практикумы» «Мастер – классы» «Игротека» «Родительский клуб» Веселая гимнастика

  • Слайд 13

    Предметно – развивающая среда

    Мир интересного Уголок художника Творческая лаборатория Библиотека Уголки здоровья Театральный мир Уголок природы Уголки уединения Мир коллекций

  • Слайд 14

    Модель взаимодействия ДОУ и родителей

    Цель: взаимодействие ДОУ и семьи для успешного развития и реализации личности ребенка. Задачи: Направления работы с родителями Оказывать помощь родителям в воспитательном процессе. Привлекать родителей к Участию в жизнедеятельности ДОУ Планировать работу с родителями на Основе анализа структуры семейного социума и психологического климата. Создавать в ДОУ условия для взаимодействия с родителями. Оказание помощи семье в воспитании Вовлечение семьи в образовательный процесс Культурно- просветительная работа Создание условий для реализации личности ребенка

  • Слайд 15

    Формы работы с родителями Дни открытых дверей Праздники Досуги Развлечения Родительский клуб Семинары – практикумы Участие в создании развивающей среды Консультирование Тренинги Родительские собрания Родительские уголки и информационные стенды Анкетирование

  • Слайд 16

    Библиотека Школа №643 Экскурсии Музеи любимого города Театр у Черной речки Китеж Детская поликлиника №114

  • Слайд 17

    принцип программы

    принцип максимального использования своеобразия каждого отдельного периода детства

  • Слайд 18

    Здоровье

    Что такое «здоровье и как его сохранять» Режим, питание, физическое воспитание Проблемы: адаптация к детскому саду, часто болеющий ребёнок, забота о здоровье Контроль за здоровьем

  • Слайд 19

    Развитие

    Музыкальное развитие Игровая деятельность Эстетическое развитие Театрализо ванная деятельность Интеллек туальное развитие Развитие речи

  • Слайд 20

    2. Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении

  • Слайд 21

    Двигательный режим

  • Слайд 22

    3. Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей

    Познание Чтение художественной литературы Социализация Коммуникация Художественное творчество Музыка Физическая культура Безопасность Труд Здоровье

  • Слайд 23

    Портрет выпускника

    Компетентность Эмоциональность Эмпатия Креативность Произвольность Инициативность Самостоятельность и ответственность Самооценка Физическое развитие Интеллектуальное развитие Социальная зрелость Личностные качества

  • Слайд 24

    5.Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы

  • Слайд 25

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке