Содержание
-
Территориальное методическое объединение для воспитателей младшего дошкольного возраста «Овладение младших дошкольников гендерной принадлежностью» г.о. НОВОКУЙБЫШЕВСК, 2011
-
«Особенности гендерной социализации в игровой деятельности дошкольников» Выступление воспитателя МДОУ №49 «Гномик» г.о. Новокуйбышевск Плотниковой Елены Николаевны
-
Цель: воспитание детей разного пола, одинаково способных к самореализации и раскрытию своих потенциалов и возможностей в современном обществе
-
Задачи: развивать у дошкольника представление о себе и других людях как лиц физических и социальных со своими достоинствами и недостатками, типичными и индивидуальными особенностями; развивать умение чувствовать и распознавать состояние и настроение окружающих людей, уметь управлять своими эмоциями и поведением; углублять знание детей о содержании и понятий «мальчик», «девочка», о делении всех людей на мужчин и женщин; воспитывать у дошкольников необратимый интерес и положительное отношение к своему гендеру; воспитывать у дошкольника интерес и хорошее отношение к окружающим людям;
-
«Гендер» - социальный пол человека, формируемый в процессе воспитания личности и включающий в себя психологические, социальные и культурные отличия между мужчинами (мальчиками) и женщинами (девочками). Гендерное воспитание- это формирование у детей представлений о настоящих мужчинах и женщинах, а это необходимо для нормальной и эффективной социализации личности.
-
сюжетно-ролевая игра "Пожарный"
-
сюжетно-ролевая игра "Магазин"
-
сюжетно-ролевая игра "Семья"
-
сюжетно-ролевая игра "Больница"
-
сюжетно-ролевая игра "Строитель"
-
сюжетно-ролевая игра "Парикмахер"
-
Результаты диагностики
-
Спасибо за внимание!
-
Презентацию подготовила Плотникова Е.Н.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.