Содержание
-
Особенности организации проектной деятельности в начальной школе
Ковалева Е.В
-
Актуальность темы.
Проектно – исследовательская деятельность: -учит детей ставить и решать проблемы, которые требуют не только применение полученных знаний, но и приобретения новых в рамках самостоятельного и совместного со взрослыми исследования; раскрывает личностные качества; повышает самооценку, интерес к учебной деятельности; помогает школьникам чувствовать себя уверенно в нестандартных ситуациях; повышает адаптивные возможности и творчество.
-
Цель проектного обучения
Развитие личности и создание основ творческого потенциала
-
Учебный проект это:
задание для учащихся,сформулирован- ное в виде проблемы; целенаправленная деятельность детей; форма организации взаимодействия учащихся с учителем и учащихся между собой; результат деятельности как найденный ими способ решения проблемы проекта.
-
Учебный проект.
Проблема проекта «Почему?» Актуальность проблемы - (это важно для меня лично) мотивация Цель проекта «Зачем?» Целеполагание (мы делаем проект) Задачи проекта «Что?» Постановка задач (для этого мы делаем) Методы и способы «Как?» Выбор способов и (мы это можем делать) методов, планирование Результат «Что получилось?» Ожидаемый результат (как решение проблемы)
-
Этапы работы методом проекта.
-
-
-
Темы проектов
Тема должна быть интересна ребенку Математика вокруг нас Моя семья Мои питомцы Загадки Алфавит
-
Компьютерные проекты.
-
Спасибо за внимание!
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.