Презентация на тему "особенности развития связной речи у младших школьников с нарушением интеллекта"

Презентация: особенности развития связной речи у младших школьников с нарушением интеллекта
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "особенности развития связной речи у младших школьников с нарушением интеллекта" по педагогике, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 1.27 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: особенности развития связной речи у младших школьников с нарушением интеллекта
    Слайд 1

    Особенности развития связной речи у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта

  • Слайд 2

    Цель исследования: выявить особенности развития связной речи у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта.

  • Слайд 3

    Объект исследования: связная речь детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта.

  • Слайд 4

    Предмет исследования: особенности связной речи детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта.

  • Слайд 5

    Задачи исследования: Теоретически изучить и проанализировать психолого – педагогическую литературу по данной проблеме. Подобрать и апробировать методики на развитие связной речи. Выявить уровень развития связной речи детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта.

  • Слайд 6

    Связной называется такая речь, которая может быть понятна на основе ее собственного предметного содержания (С.Я. Рубинштейн)

  • Слайд 7

    Методика — это, как правило, некий готовый «рецепт», алгоритм, процедура для проведения каких-либо нацеленных действий. Близко к понятию технология. Методика отличается от метода конкретизацией приемов и задач (Г. М. Коджаспирова)

  • Слайд 8

    Методика обследования связной речи В.П. Глухова

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Таблица 1. Результаты диагностического обследования по выявлению уровня сформированности связной речи младших школьников с нарушением интеллекта

  • Слайд 15

    От 26 до 21 балла: высокий уровень развития связной речи; От 20 до 15 баллов: средний уровень развития связной речи; От 14 до 9 баллов: недостаточный уровень развития связной речи; От 8 до 3 баллов: низкий уровень развития связной речи.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации