Содержание
-
Особенности развития связной речи у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
-
Цель исследования: выявить особенности развития связной речи у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта.
-
Объект исследования: связная речь детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта.
-
Предмет исследования: особенности связной речи детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта.
-
Задачи исследования: Теоретически изучить и проанализировать психолого – педагогическую литературу по данной проблеме. Подобрать и апробировать методики на развитие связной речи. Выявить уровень развития связной речи детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта.
-
Связной называется такая речь, которая может быть понятна на основе ее собственного предметного содержания (С.Я. Рубинштейн)
-
Методика — это, как правило, некий готовый «рецепт», алгоритм, процедура для проведения каких-либо нацеленных действий. Близко к понятию технология. Методика отличается от метода конкретизацией приемов и задач (Г. М. Коджаспирова)
-
Методика обследования связной речи В.П. Глухова
-
-
-
-
-
-
Таблица 1. Результаты диагностического обследования по выявлению уровня сформированности связной речи младших школьников с нарушением интеллекта
-
От 26 до 21 балла: высокий уровень развития связной речи; От 20 до 15 баллов: средний уровень развития связной речи; От 14 до 9 баллов: недостаточный уровень развития связной речи; От 8 до 3 баллов: низкий уровень развития связной речи.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.