Презентация на тему "мастер-класс "Сторителлинг""

Презентация: мастер-класс "Сторителлинг"
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "мастер-класс "Сторителлинг"". Презентация состоит из 18 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.79 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: мастер-класс "Сторителлинг"
    Слайд 1

    Мастер-класс «Интерактивный планшет» (по технологии «Сторителлинг»)

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Сайзанак» с. Хайыраканский муниципального района «Улуг-Хемскийкожуун Республики Тыва»

  • Слайд 2

    Актуальность:

    Реформы в сфере образования и модернизации современного общества учат педагогов совершенствовать свои знания, пересматривать взгляды и искать новые формы, приемы, технологии при организации образовательного процесса с детьми. Засилиегаджетов, отсутствие живого речевого общения. Отсутствие свободного времени у родителей приводит к дефициту речевого общения с детьми. Как результат - негативное влияние на эмоциональное состояние детей, неуверенность в себе, безволие. Одна из основных  задач  педагога – выбрать  оптимальные методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые направлены на развития личности дошкольника. Совсем недавно я обратила своё внимание на такой новый интерактивный метод, как «сторителлинг». Он заинтересовал меня тем, что помогает не только развить речь ребёнка, но и раскрывает его творческие способности, развивает познавательный интерес, помогает поверить в себя, уверенно чувствовать среди сверстников. Все мы, педагоги, работающие с дошкольниками, так или иначе сторителлинг используем. Техника «Сторителлинг», заимствованная из сферы маркетинга, заинтересовала нас тем, что позволяет расширить возможности для развития и обогащения речи, воображения и коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста.

  • Слайд 3

    Цель:

    повышение мотивации педагогов ДОУ к овладению интерактивной методики «Сторителлинг» в работе с детьми дошкольного возраста.

  • Слайд 4

    Задачи:

    Познакомить с интерактивным методом  «сторителлинг» и преимуществами его использования в организации деятельности с детьми. Повысить профессиональную компетентность педагогов в использование метода сторителлинг в работе с детьми дошкольного возраста через практическую часть мастер – класса.

  • Слайд 5

    Сторителлинг – педагогическая техника, выстроенная в применении историй с конкретной структурой и интересным героем, которая направлена на разрешение педагогических вопросов воспитания, развития и обучения в ДОУ.

  • Слайд 6

    Направленность мастер-класса:

    интерактивный планшет служит предметом интеграции элементов всех образовательных областей развития ребенка, отраженных в ФГОС ДОУ: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно - эстетическое. И так же может являться  формой психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации ребенка-дошкольника, средством всестороннего развития его личности

  • Слайд 7

    Насыщенность среды: 

    содержательно-насыщенный, развивающий  (чем больше различных игровых персонажей, предметов, наклеек, тем более интересна она будет малышу и т.д.); доступный  (пособие изготовлено с учётом возрастных особенностей и  находится в свободном доступном месте, что доставляет детям радость, развивает у них интерес к изучению нового); безопасный (все поверхности планшета надежно закрыты со скотчем); здоровьесберегающий (развивает мелкую моторику рук, координации движения глаз, ориентировка в пространстве); эстетически-привлекательный (основной фон планшета; разнообразные по лексическим темам, по национально-региональному компоненту – сказки, картинки, наполняющие планшета, разные по формам, по цвету, по сюжету).

  • Слайд 8

    Для изготовления интерактивного планшета понадобятся следующие:- гель для волос;- файлы;- картинки;- ножницы;- ламинатор;-скточ;- доска или твердый картон, ДВП;- клеевой пистолет.

  • Слайд 9

    Основа планшета сделала из доски для лепки или можно из ДВП.

  • Слайд 10

    Сверху доски прикреплена сюжетная картинка

  • Слайд 11

    Выбранную сюжетную картинку заламинируем.

  • Слайд 12

    Готовую картинку прикрепляем к основе

  • Слайд 13

    В файл наливаем гель для волос нужного количество.

  • Слайд 14

    В гель кладем наклейки, или предметные картинки заранее приготовленные лицевой стороной вверх.

  • Слайд 15

    Открытый край файла осторожно закрываем скотчем. Файл соединяем заготовленной картинкой с помощью скотча с обратной стороны. Игровой планшет готов к игре.

  • Слайд 16

    Ожидаемый результат:

     интерактивный планшет надолго привлекает внимания детей, и развивает речь. Во время игры улучшается мелкая моторика, повышается творческий потенциал. Развивается интеллект, внимание, память, логика - это все заслуги игры на интерактивном планшете по технике «Сторителлинг». При стимуляции моторных навыков речевой центр активизируется. Это пособие может способствовать развитию следующих навыков: Развивает речь. Ребенок учится составлять небольшие рассказы последовательно и выразительно, сочинять сказки. Тренирует моторику. Концентрированные манипуляции с мелкими предметами формируют навыки моторной и сенсорной координации.  Концентрирует внимание, ребенок учится комбинировать различные приёмы и подходы, развивает моторную память, а порой и творческие способности. Развивает воображение. Игровой планшет стимулирует ребенка к познавательной деятельности, способствует развитию воображения и расширяет представления об окружающем мире. проявление интереса педагогов к методу сторителлинг; дальнейшее использование метода сторителлингпедагогами в работе с детьми дошкольного возраста

  • Слайд 17

    Использованная литература

    Аннет Симмокс «Сторителлинг как использовать силу историй» Хатченс Дэвид «9 техник сторителлинга» https://pptcloud.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/05/15/novyy-interaktivnyy-metod-raboty-s-detmi-storitelling

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке