Содержание
-
-
1. Повышение профессиональной компетентности педагогов. 2. Обучение педагогов проектной деятельности. 3. Внедрение в педагогический процесс технологии проекта. 4. Развитие интеллектуальной и творческой инициативы педагогов. Задачи методического объединения :
-
"Метод проектов в ДОУ как инновационная педагогическая технология" Цель: 1. Познакомить воспитателей с содержанием и структурой метода проекта. 2. Определить рамки возможного использования данного метода в условиях ДОУ" ТЕМА:
-
Мы узнали о: Педагогическое проектирование – это процесс создания проекта, который отражает решение той или иной проблем. Основная функция проектирования – наметить программу, подобрать средства дальнейших целевых действий.
-
Типы проектов в ДОУ (по Л. В. Киселевой) Исследовательско- творческий Ролево-игровой Иноформационно-практико -ориентированный Творческий Виды проекта Комплексный Межгрупповой Творческий Групповой Индивидуальный Исследовательский Основные этапы метода проектов Целеполагание Разработка проекта Выполнение проекта Подведение итогов
-
Решили: широко внедрять в педагогическую деятельность метод проектов.РАЗРАБОТАТЬ
"НОВЫЙ ГОД У ВОРОТ..." П Р О Е К Т Ы
-
«Обучение технологии проектирования:концептуальная стадия проекта, моделирование». Форма - работа творческих микрогрупп.
научить воспитателей построению модели проекта и плану её реализации. Цель: ТЕМА: Панорама педагогически достижений : представление и защита проектов «Новый год у ворот». Диалог-дискуссия «Определение оптимальных критериев анализа проекта». Педагогическая импровизация «Кто хочет стать знатоком проектного метода?». Вручение диплома «Знаток проектного метода». Домашнее задание – определение целей будущих проектов в рамках единого тематическогопространства «Экология человека». План:
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА, ДЕТСКИЙ САД I КАТЕГОРИИ № 5 «РАДОСТЬ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА, ДЕТСКИЙ САД I КАТЕГОРИИ № 2 «Светлячок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА, ДЕТСКИЙ САД КАТЕГОРИИ № 8 «Казачок»
-
ТЕМА: «Обучение технологии проектирования: стадия конструирования проекта». 1. Представление и защита проектов в рамках тематического пространства «Экология человека». 2. Активизирующие методы в работе с детьми – « Игры и упражнения для развития самостоятельной мыслительной деятельности. Упражнения на обстоятельства». 3. Выработка памятки для воспитателя при проведении эмпирических исследований. 4. Работа над проектом. Распределение деятельности педагога и детей. 5. Методические рекомендации воспитателям по подготовке презентации проекта. 6. Домашнее задание разработать и представить проект «Лето-удивительная пора!», представить игры направленные на развитие мыслительной деятельности, на обстоятельства. План:
-
« Игры и упражнения для развития самостоятельной мыслительной деятельности. Упражнения на обстоятельства».
-
ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ:
Проект на тему: «Человек и его здоровье» МДОУ № 7 "Сказка" ПРОЕКТ: "В ДЕТСКИЙ САД ХОЖУ БЕЗ СЛЁЗ" МДОУ №5 "Радость" МДОУ №24 "Ивушка" Экология в жизни ребенка Д/с "Солнышко"
-
-
КОНФЕРЕНЦИЯ «Презентация авторских проектовв рамках тематического пространства « ЛЕТО – УДИВИТЕЛЬНАЯ ПОРА!»
-
1. Представление и защита проектов в рамках тематического пространства « Лето - удивительная пора!» 2. « Игры и упражнения для развития самостоятельной мыслительной деятельности. Упражнения на обстоятельства» (проводит - воспитатель Иванина Н.В) 3. Использование компьютерных игр для дошкольников направленных на развитие логического мышления, внимания, ориентировку в пространстве, экологическое воспитание (практическая деятельность). 5. Анкетирование педагогов «Выявление уровня владения педагогами проектным методом». 6. Решение План:
-
-
-
Таким образом, воспитатель выступает как организатор детской продуктивной деятельности, он источник информации, консультант, эксперт. Он – основной руководитель проекта и последующей исследовательской, игровой, художественной, практико-ориентированной деятельности, координатор индивидуальных и групповых усилий детей в решении проблемы. При этом взрослый выступает партнером ребенка и помощником в его саморазвитии. РЕЗУЛЬТАТ:
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.