Презентация на тему "отчет о работе логопеда за год (МО)"

Презентация: отчет о работе логопеда за год (МО)
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "отчет о работе логопеда за год (МО)" по педагогике. Состоит из 20 слайдов. Размер файла 0.99 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: отчет о работе логопеда за год (МО)
    Слайд 1

    Программа логопедической коррекции речи рассчитана на учебный план, в котором для логопедических занятий в 1-3 классах отводится 4 часа в неделю, в 4-5 классах – 3 часа в неделю, в 6-7 классах – 2 часа в неделю. Поскольку при умственной отсталости нарушаются все компоненты речи: её фонетико-фонематическая сторона, лексика, грамматический строй, связная речь. Целью данной программы является разработка последовательной поэтапной коррекции всех компонентов речевой деятельности. Программа состоит из следующих разделов: - коррекция звукопроизношения; - коррекция фонематических процессов; - коррекционная работа на лексическом уровне; - коррекционная работа на синтаксическом уровне; - совершенствование связной речи. Логопедическое сопровождение

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Отчет о работе учителя – логопеда за 2012 – 2013 год. Всего на начало года: 26 человек. На конец года:21 человек.

  • Слайд 4

    Дети с разными речевыми нарушениями: Системное недоразвитие речи тяжелой степени в структуре основного дефекта:8 ч. Системное недоразвитие средней степени в структуре основного дефекта:15ч. Системное недоразвитие речи легкой степени в структуре основного дефекта:3ч Логопедические занятия с детьми проводились подгрупповые, индивидуальные (согласно циклограмме работы) с учетом дефекта ребенка. Наблюдаются улучшения в устной и письменной речи у 20 учащихся. Нет положительной динамики у Анисифорова А (6 кл). Мальчик не пишет под диктовку, не читает, затрудняется в списывании с печатного текста. Ученик Климов Н. не может писать под диктовку, в речи нет улучшений. Ученик Япаев А (1кл) не научился читать, писать.

  • Слайд 5

    1 класс (Гафаров Д) – звук ш, щ, ж, ( Молдованов Д) звуки ц, щ, ж, (Отапчук К) звук ш, ж, (Юсупова К.) – звук ш, л, Япаев А. – звук з. 2 класс (Саблин А) – звук ш, щ,з. Дудин А. звук р, рь. 4 класс (Кузикова И) – звук ль, р, (Казаков Н.) – звук ц, Климов Н. – ч. 5 класс ( Лещинский А ) звук ш,ж, л. 6 класс (Саламатов к) – звук щ,( Солнцев В.) –звук щ, л, (Исакова Ю) – звуки ц, р. 7 класс (Пашин К.) – л, с,сь,з,зь. Звуки на стадии постановки:

  • Слайд 6

    Звуки на стадии автоматизации: 1 класс (Гафаров Д) – звуки л,щ, (Япаев А) – звуки – ж, ч, (Остапчук К) звуки –щ, ч., (Молдованов Д) – звук ч, (Юсупова К) – звук ж,щ, ч. 2 класс (Саблин А) звуки –ш, ж, л,(Кононов ж.) – звуки щ л, р. 4 класс ( Тенгушов А) – звуки Р, л.,( Казаков Н.) – звук ч, р, шипящие звуки, (Климов Н) звуки - р - рь. 5 класс (Лещинский А) – звуки щ, (Хакимова э) –звук р, (Сафтдинов И.) –просодика речи. 6 класс (Солнцев В) – звук р, (Саламатов К) – звук р, л, (Исакова Ю.) –ш, ж,щ,р на стадии дифференциации. 7 класс (Пашин К) – звуки ц.

  • Слайд 7

    Есть улучшения в ЗП выявлены: 1 класс –Молдованов Д., ГафаровД., Юсупова К., Остапчук К. 2 класс – Дудин А., Максимова Т., Кононов Ж. 4 класс –Кузикова И., Казаков Н.., Хусаинов Р, Тенгушев А. 5 класс – Коновалова А., Лещинский А, Хакимова Э. 6 класс – Солнцев В., Мельникова В., Саламатов К., Исакова Ю. 7 класс – Тимофеев С., Процкив В, Пашин К. Выпущено 5 человек.

  • Слайд 8

    Со всеми учащимися проводилась работа: Развитие психологической базы речи; Развитие мелкой и артикуляционной моторики; Обогащение словаря; Развитие фонематичеких процессов; Развитие грамматического строя речи; Развитие связной речи.

  • Слайд 9

    Проводились занятия по коррекции письменной речи. Наблюдаются улучшения у Кузиковой И., Хусаинова Р., Лещинского А., Мельниковой В, Тимофеева С., Казаковым Н., Саламатовым К., Солнцевым В., Исаковой Ю., Процкив В., Пашиным К., Коноваловой А., Хакимовой Э., Максимовой Т., Брюнеткиной Т. Проводилась консультативная работа с педагогами (Глубоковская А. Х., Киреевой Э. Р., Шарафутдиновой Г.А., Устюговой Ю. С.) по преодолению недостатков устной и письменной речи учащихся. Педагоги ознакомлены с речевыми дефектами учащихся по классам, выданы рекомендации к работе с детьми – логопатами.

  • Слайд 10

    Проведены семинары: Дисграфия. Виды дисграфии. Развитие фонематического слуха. Логопедический массаж. Практикумы по теме: Веселая артикуляционная гимнастика. Игры и упражнения для развития фонематического слуха и восприятия. Приемы логопедического массажа. К работе привлекались педагоги школы. Осуществлялось взаимопосещение уроков: Устюговой Ю.С., Киреевой Э. Р., Зариповой Р. С., Глубоковской А. Х. Участвовала в межрегиональном семинаре в апреле 2013г. Проводила открытый урок по теме: Дифференциация с –ц в устной речи и на письме.

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке