Презентация на тему "Отчет по самообразованию по теме: «Методы и приёмы формирующие УУД младших школьников в процессе воспитания»" 2 класс

Презентация: Отчет по самообразованию по теме: «Методы и приёмы формирующие УУД младших школьников в процессе воспитания»
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Отчет по самообразованию по теме: «Методы и приёмы формирующие УУД младших школьников в процессе воспитания»" для 2 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 22 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Отчет по самообразованию по теме: «Методы и приёмы формирующие УУД младших школьников в процессе воспитания»
    Слайд 1

    1 «Методы и приёмы технологии РКМЧП формирующие УУД. » Воспитатель Муниципального Оздоровительного образовательного учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Томмотская санаторная школа- интернат» Республики Саха (Якутия) Зазулина Ирина Павловна. Квалификационная категория – вторая.   «Томмотская санаторная школа- интернат» Республики Саха (Якутия)

  • Слайд 2

    2 «Методы и приёмы технологии РКМЧП формирующие УУД» Актуальность. Ключевая идея программывоспитания - актуализация воспитательной составляющей образовательного процесса на основе системно-деятельностного подхода к воспитанию. Ключевая идея процесса воспитания.Это воспитание ценностного отношения к миру. Ученик вместе с педагогом познает мир, взаимодействует с миром, стараясь полюбить этот мир. И вступая во взаимоотношения с миром, ученик приобретает способность осмысленно и осознанно выстраивать свою жизнь в согласии с миром. То есть воспитание присутствует там, где есть отношения. Технологии РКМЧП (развитие критического мышления через чтение и письмо)Критическое мышление это такой тип мышления – о любом предмете, содержании или проблеме, в котором думающий улучшает качество его мышления при помощи умелого использования структур и интеллектуальных стандартов, присущих мышлению.

  • Слайд 3

    3 Рост средней заработной платы учителей Актуальность УУД. Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования:от цели усвоения знаний, умений и навыков к цели развития Личности учащегося. УУД обеспечивают способность учащегося к саморазвитию и самосовершенствованиюпосредством сознательного и активного присвоения нового социального опыта «Методы и приёмы технологии РКМЧП формирующие УУД»

  • Слайд 4

    Уровни нормативного финансирования

    4 «Методы и приёмы технологии РКМЧП формирующие УУД» Основными целями технологии РКМЧП являются: формирование нового стиля мышления, для которого характерны открытость, гибкость, рефлексивность; развитие таких базовых качеств личности, как критическое мышление, коммуникативность, креативность, мобильность, самостоятельность, толерантность, ответственность за собственный выбор и результат своей деятельности; формирование культуры чтения, включающей в себя умение ориентироваться в источниках информации, адекватно понимать прочитанное, оценивать новые знания, делать выводы и обобщения; стимулирование самостоятельной поисковой творческой деятельности.

  • Слайд 5

    5 Цели: Создание условий для формирования человека – гражданина, присвоившего культуру общества и умеющего ориентироваться в современных социальных условиях . Формирование определённых нравственных принципов и поведенческих навыков у детей. «Методы и приёмы технологии РКМЧП формирующие УУД»

  • Слайд 6

    6 «Методы и приёмы технологии РКМЧП формирующие УУД» Задачи: Сплочение и развитие единого воспитательного и гуманистического характера внутриклассных отношений. Совершенствование и расширение форм, приемов и методов системообразующей деятельности. Совершенствование системы организации внеурочной жизнедеятельности воспитанников.

  • Слайд 7

    7 «Методы и приёмы технологии РКМЧП формирующие УУД» Приёмы на стадиях.

  • Слайд 8

    8 «Методы и приёмы технологии РКМЧП формирующие УУД»

  • Слайд 9

    9 «Методы и приёмы технологии РКМЧП формирующие УУД»

  • Слайд 10

    «Чтение с пометками», «Чистая доска» «Мозговой штурм» Составление инструкции, памятки, алгоритмы «Знаю – Хочу узнать – Узнал» (ЗИП) «Синквейн» «Волшебные стрелочки» «Чтение с остановками» «Оформление телеграмм» «Синквейн» « Передача настроения» «Проблемный вопрос»

  • Слайд 11

    Прием «Чтение с пометками».

    «Методы и приёмы технологии РКМЧП формирующие УУД»

  • Слайд 12

    Прием «Чистая доска». Перед объяснением нового материала на доске записываются вопросы, которые могут быть выражены как в обычной форме, так и рисунками, схемой, ключевыми словами. Они должны быть построены на материале изучаемой темы «Методы и приёмы технологии РКМЧП формирующие УУД»

  • Слайд 13

    «Волшебные стрелочки »

    При солнышке светло, Птица рада весне, Нет милее дружка, Родина – всем матерям - Природа – мать – Одна у человека родная мать, Родная земля – матушка,   а младенец – матери. при матери добро. чем любимая матушка. чужая сторона – мачеха. мать. начало всех начал. одна у него и Родина. «Методы и приёмы технологии РКМЧП формирующие УУД»

  • Слайд 14

    Синквейн .

    2 прилагательных 3 глагола Смысловая фраза Солнышко – яркое, жёлтое. Светит, греет, слепит. Жить без него нельзя. Шар. Друг – Надёжный, верный. Помогает, поддерживает, доверяет. Друг поможет, когда нужно. Помощник. Существительное Существительное-синоним

  • Слайд 15

    Словарь чувств.Словарьнастроений.

    чувство восторга чувство гордости чувство радости чувство скорби загадочности чувство боли и тоски чувство уюта сочувствие ощущение счастья чувство ожидания чувство грусти нежность возмущение беспокойство сказочности восторженное гордое шутливое печальное радостное сердитое тоскливое беспокойное загадочное тихое таинственное бодрое мечтательное воспевающее «Методы и приёмы технологии РКМЧП формирующие УУД»

  • Слайд 16

    16 Методы и приёмы технологии РКМЧП формирующие УУД» Показатели воспитанности учащихся c 2по 7 класс.

  • Слайд 17

    17 «Методы и приёмы технологии РКМЧП формирующие УУД» Коммуникативные УУД

  • Слайд 18

    18 «Методы и приёмы технологии РКМЧП формирующие УУД» Регулятивные УУД

  • Слайд 19

    19 Педагогический опыт. В своей работе я опираюсь на педагогический опыт следующих педагогов: Ирина ВасильевнаВАСЮТА Алёна Фёдоровна МАХОТИНА С.Соловейчик И.А. Пашкович Т.В.Шепелева. И.Б.Ремчукова. Л.Н.Клинкова. «Методы и приёмы технологии РКМЧП формирующие УУД»

  • Слайд 20

    20 «Методы и приёмы технологии РКМЧП формирующие УУД» Развитие активности, самостоятельности, инициативности, творческого подхода к делу – это требования самой жизни, определяющие во многом то направление, в котором следует совершенствовать воспитательный процесс. Сформированность УУД определяет эффективность учебно-воспитательного процесса и его результаты.

  • Слайд 21

    21 Трудно держать в уме множество воспитательных целей, всё равно не удержишь. Если наши дети будут совестливы и добры, этого достаточно, всё остальное приложиться. Воспитывать – значит вселять в ребёнка веру в себя и в успех. «Методы и приёмы технологии РКМЧП формирующие УУД»

  • Слайд 22

    22 «Томмотская санаторная школа- интернат» Республики Саха (Якутия) Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке