Содержание
-
Открытый урок
-
Что без меня предметы? Лишь названья.А я приду – всё в действие придёт: Летит ракета, люди строят зданья, Цветут сады, и хлеб в полях растёт.
-
Семнадцатое апреля.Классная работа.Что мы знаем о глаголе?
-
Наши цели и задачи:
Обобщить изученный материал по теме «Глагол». 1 Развивать умение определять глагол в тексте. 2
-
Интересно знать!
Всё, что нас окружает, имеет свое название, свое имя, поэтому 40% слов, записанных в наших словарях,- имена существительные. Но ведь всё в мире находится в процессе постоянного движения, изменения, действия. А действия обозначает глагол. Вот почему второе место занимает глагол (30%). По статистике глаголы – самые употребляемые в повседневной речи слова: 47 из 100. У А. С. Пушкина каждое третье слово принадлежит этой части речи.
-
Задание №1. Найди меня.
Найдите 10 спрятанных в таблице глаголов в неопределенной форме ( по горизонтали и по вертикали).Запишите их в тетрадях. 4 мин.
-
Ключ По горизонтали: ловить, переходить, есть, петь, плыть. По вертикали: лететь, сидеть, вертеть, дарить, стоять. Кто больше?
-
-
Жребий знаний
-
Задание №2. Работа с текстом
На рассвете я просыпаюсь. Туман шуршит в саду. В тумане падают листья. Я вытащил из колодца ведро воды. Из ведра выскакивает лягушка. На печке тянет свою песню сверчок. Он будет петь до самого утра. Я засыпаю. 5-7 мин
-
-
Дополните текст подходящими глаголами
Задание №3. Дополнить текст. Вот и настал день моего рождения. Пришли друзья и ______ много игрушек. Мы сели за стол. Мама _____ вкусный суп. Это было на первое. А на десерт друзья ________ чай и ________ торт. В этот день я _________ все свечи. 5 мин
-
Что мы сегодня повторили?Что сегодня понравилось?
-
Домашнее задание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.