Презентация на тему "Оценка уровня освоения детьми дошкольного возраста основной общеобразовательной программы (диагностика и мониторинг)"

Презентация: Оценка уровня освоения детьми дошкольного возраста основной общеобразовательной программы (диагностика и мониторинг)
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Оценка уровня освоения детьми дошкольного возраста основной общеобразовательной программы (диагностика и мониторинг)" по педагогике. Презентация состоит из 23 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.1 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Оценка уровня освоения детьми дошкольного возраста основной общеобразовательной программы (диагностика и мониторинг)
    Слайд 1

    Семинар на тему: «Оценка уровня освоения детьми дошкольного возраста основной общеобразовательной программы»

    диагностика и мониторинг Презентация создана учителем-логопедом первой квалификационной категории Ковальских Т.А. Пермский край, г.Березники, МАДОУ «Детский сад 64»

  • Слайд 2

    Тест 1. Мониторинг и диагностика это … Понятия тождественные, означают практически одно и то же. Понятие мониторинг шире и включает в себя диагностику. Это совершенно разные понятия и сравнивать их нельзя.

  • Слайд 3

    2. Содержание мониторинга должно быть тесно связано: С диагностикой образовательного процесса С нормативными документами С образовательной программой

  • Слайд 4

    3. Периодичность мониторинга устанавливается: Образовательным учреждением. Министерством образования. Комитетом по вопросам образования.

  • Слайд 5

    4. В процессе мониторинга оцениваются: Интегративные качества Знания, умения и навыки Знания детей

  • Слайд 6

    5. Что такое образовательная область: Это методики и программы по которым осуществляется образовательный процесс Это направления по которым осуществляется образовательный процесс Это развивающая среда в группе

  • Слайд 7

    6. Сколько образовательных областей включает в себя программа (по которой мы работаем или любая другая): 4 6 10

  • Слайд 8

    Нормативные документы, на основании которых в дошкольных учреждениях должен проводится мониторинг «Закон об образовании» ст. 32 Письмо «О методических рекомендациях по процедуре и содержанию психолого-педагогического обследования детей старшего дошкольного возраста» от 27.11.2009 № 03-132 Приказ 21/45 «Требования к среде» Письмо от 07.01.99 №70/23-16 «О практике поведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования» Приказ № 655 «Об утверждении и введении в действие ФГТк структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (О процедуре проведения мониторинга в ДОУ) Типовое положение об образовательном учреждении

  • Слайд 9

    ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ

    (Отличаются параметрами) - Знания - Умения - Навыки Уровень освоения программы (Статические наблюдения) Процесс отслеживается в динамике Систематическая и регулярная процедура сбора информации, экспертизы и оценки

  • Слайд 10

    диагностика мониторинг контроль результата контроль процесса

  • Слайд 11

    Мониторинг – измерение процесса, а не результата Должны быть измеряемые критерии Критерии должны быть всегда одинаковые, чтобы можно было их сравнивать

  • Слайд 12

    Структура мониторинга ОБЪЕКТ СБОР ИНФОРМАЦИИ ОБРАБОТКА И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКА ИНФОРМАЦИИ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ

  • Слайд 13

    Процедура проведения мониторинга

    Определение цели Обозначение критериев Подбор методов Анализ информации Проектирование работы с детьми

  • Слайд 14

    Методы проведения мониторинга

    Высокоорганизованные Тесты Стандартизированные задания Проектные методы (проводят только специалисты !!! В специально организованной обстановке) Низкоорганизованные Наблюдения Беседы Анализ продуктов детской деятельности (проводят воспитатели, в обычной обстановке)

  • Слайд 15

    Алгоритм действия при наблюдении

    Определение цели и задач Определение группы детей для изучения Определение ситуации наблюдения Способ фиксации результатов наблюдения

  • Слайд 16

    Периодичность проведения мониторинга определяется самим образовательным учреждением

  • Слайд 17

    Сущность педагогической диагностики Изучение результативности и выявление противоречий педагогического процесса Установление взаимосвязей, влияющих на успешность или обуславливающих просчеты образовательного процесса Выполнение функции контроля, информируя о промежуточных и конечных результатах процесса обучения и воспитания

  • Слайд 18

    первичная промежуточная итоговая диагностика диагностикадиагностика ВЫЯВЛЕНИЕ СТАРТОВЫХ УСЛОВИЙ ОЦЕНКА ПРАВИЛЬНОСТИ ВЫБРАННОЙ СТРАТЕГИИ ОЦЕНКА СТЕПЕНИ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ

  • Слайд 19

    Принципы проведения диагностики

    направлена на оказание помощи ребенку осуществляется в привычной для ребенка обстановке в процессе диагностики идет сравнение с нормой и динамикой представление о развитии ребенка складывается из множества частных оценок ( наблюдение походит в течение двух недель)

  • Слайд 20

    1. Сколько стихов должен знать и уметь рассказывать выпускник детского сада: 2-3 4-5 1-4 Выпускник детского сада: какой он?

  • Слайд 21

    2. Должен ли выпускник знать гимн России?: Нет Должен только узнавать его . Да

  • Слайд 22

    3. Выпускник должен уметь перестраиваться на ходу: В 3-4 колонны И то и другое. В 2-3 круга

  • Слайд 23

    4. Выпускник должен называть 2-3 иллюстраторов книг. Назовите их. 6. Выпускник должен называть основные выразительные средства произведений искусства (какие?) 7. С какими достопримечательностями родного края мы знакомим детей и как 5. С какими жанрами литературных произведений мы знакомим в детском саду? Назовите их.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке