Содержание
-
Министерство образования Московской областиГосударственное бюджетное образовательное учреждениевысшего профессионального образования
Московский государственный областной университет Курсы повышения квалификации : «Современные стратегии реализации дошкольного образования. Внедрение ФГОС ДО»
-
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе Воспитатель: городской округ Красноармейск 2015г. МБДОУ д/сад №1 «Берёзка»
-
Направление
«Социально- личностное развитие»
-
Тема
Ознакомление с художественной литературой: «Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковского
-
Интеграция образовательных областей
социально-коммуникативное развитие; речевое развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие.
-
Программное содержание
*Учить понимать эмоционально – образное содержание произведения, нравственный смысл произведения. *Углублять представление о соответствии названия текста его содержанию. *Замечать и понимать образные слова и выражения в тексте. *Понимать и оценивать характеры героев. *Воплощать свой замысел. *Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки.
-
Методические приемы
чтение книжки; игрушка –петрушка; обыгрывание; созданиеигровых ситуаций; вопросы к детям; рассматривание иллюстраций в книжке.
-
Познание
формировать представление о том, что такое трудолюбие, смелость; забота о малышах помогает жить со сверстниками дружно.
-
Словарная работа
кроха; свин; загрохал; карапуз; вершок; галоши.
-
Предварительная работа
чтение и заучивание потешек об умывании; Сюжетно - ролевые игры: «семья», «больница».
-
Материал к занятию
книга «Что такое хорошо и что такое плохо?» В.Маяковского, игрушка «Петрушка»- «би-ба-бо»; цветы – плоскостные; пальчиковые краски теплых тонов; плоскостное бумажное сердце.
-
Ожидаемый результат
Понимание нравственного смысла произведения; умение понимать и оценивать характеры героев; развитие слухового восприятия и звукопроизношения; умение эмоционально воспроизводить характерные движения животных, вороны; понимание образных слов и выражений.
-
Литература
В.И.Петров, Т.Д.Стульник «Нравственное воспитание в детском саду»; А. Лыков «Изодеятельность в детском саду»; Н.Е.Веракс Т.С.Комаров, М.А.Васильев «Примерная образовательная программа дошкольного образованияот рождения до школы».
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.