Содержание
- 
              
            
 Министерство образования Московской областиГосударственное бюджетное образовательное учреждениевысшего профессионального образования Московский государственный областной университет Курсы повышения квалификации : «Современные стратегии реализации дошкольного образования. Внедрение ФГОС ДО» 
- 
              
            
 Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе Воспитатель: городской округ Красноармейск 2015г. МБДОУ д/сад №1 «Берёзка» 
- 
              
            Направление«Социально- личностное развитие» 
- 
              
            ТемаОзнакомление с художественной литературой: «Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковского 
- 
              
            Интеграция образовательных областейсоциально-коммуникативное развитие; речевое развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. 
- 
              
            Программное содержание*Учить понимать эмоционально – образное содержание произведения, нравственный смысл произведения. *Углублять представление о соответствии названия текста его содержанию. *Замечать и понимать образные слова и выражения в тексте. *Понимать и оценивать характеры героев. *Воплощать свой замысел. *Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки. 
- 
              
            Методические приемычтение книжки; игрушка –петрушка; обыгрывание; созданиеигровых ситуаций; вопросы к детям; рассматривание иллюстраций в книжке. 
- 
              
            Познаниеформировать представление о том, что такое трудолюбие, смелость; забота о малышах помогает жить со сверстниками дружно. 
- 
              
            Словарная работакроха; свин; загрохал; карапуз; вершок; галоши. 
- 
              
            Предварительная работачтение и заучивание потешек об умывании; Сюжетно - ролевые игры: «семья», «больница». 
- 
              
            Материал к занятиюкнига «Что такое хорошо и что такое плохо?» В.Маяковского, игрушка «Петрушка»- «би-ба-бо»; цветы – плоскостные; пальчиковые краски теплых тонов; плоскостное бумажное сердце. 
- 
              
            Ожидаемый результатПонимание нравственного смысла произведения; умение понимать и оценивать характеры героев; развитие слухового восприятия и звукопроизношения; умение эмоционально воспроизводить характерные движения животных, вороны; понимание образных слов и выражений. 
- 
              
            ЛитератураВ.И.Петров, Т.Д.Стульник «Нравственное воспитание в детском саду»; А. Лыков «Изодеятельность в детском саду»; Н.Е.Веракс Т.С.Комаров, М.А.Васильев «Примерная образовательная программа дошкольного образованияот рождения до школы». 
- 
              
            Спасибо за внимание
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.