Презентация на тему "Памятка "Что должен знать ребенок к 6 годам""

Презентация: Памятка "Что должен знать ребенок к 6 годам"
Включить эффекты
1 из 2
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Памятка "Что должен знать ребенок к 6 годам"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 2 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    2
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Памятка "Что должен знать ребенок к 6 годам"
    Слайд 1

    МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №9 «Алёнушка» «Что должен знать и уметь ребенок к 6 годам» Ридецкая Виктория Сергеевна Внимание, мышление, память Находить несоответствия и ошибки на картинках. Уметь расставить по порядку от 6-х до 8-ми картинок, не путая последовательность. Запоминать и называть 5-6 предметов. Делать описание сюжетного рисунка. Находить предмету пару, объясняя при этом, как они связаны между собой. Отмечать закономерность местоположения предметов. Решать элементарные задачи на логику: выбрать из трех предметов нужный. Находить сходные и отличные элементы между двумя картинками или предметами. Находить лишний среди предметов и обосновывать свой выбор. Уметь называть и различать все цвета и оттенки. Различать природные явления. Правильно называть части суток, порядок дней недели, последовательность времен года. Знать ответы на вопросы: «В каком городе ты живешь?», «Назови столицу нашей Родины?», «Как называется наша планета?». Математика Считать от одного до двадцати единицами, как в прямом порядке, так и в обратном, считать десятками до ста. Расставлять цифры в нужной последовательности, указывать на пропущенное число. Узнавать цифры и правильно их писать. Знать состав числа: раскладывать числа на составляющие (например, 6 на 2, 3). Различать такие понятия как: «цифра», «число», «количество». Понимать, что означают математические знаки =, и сравнивать количество предметов. Предметы уметь сравнивать по их величинам (ширина, длина, высота, толщина). Неравные по количеству группы предметов делать равными. Знать, что такое четное и нечетное число. Решать на сложение и вычитание несложные примеры и задачи. Определять местоположение предметов на бумаге и в пространстве: влево, вправо, внизу, вверху, спереди, сзади, посередине. Знать и правильно называть фигуры: прямоугольник, квадрат, круг, треугольник, овал, трапеция, ромб, а также тела (шар, куб, конус, цилиндр, параллелепипед). Делить треугольник, квадрат, круг на 2 и 4 равные части.

  • Слайд 2

    Экологическое воспитание  о растениях • узнавать и называть 6-7 растений и их части • уметь описывать растения, отмечая расположение листьев, форму, цвет, особенности поверхности • выбирать и выполнять способы ухода за растениями (полив, опрыскивание, сухая чистка). Выполнять уход за растениями в соответствии с его биологическими потребностями • определять способы приспособления растения к сезонным изменениям (появляются почки, цветут, появляются плоды, созревают, состояние покоя) • знать и называть признаки живого (растет, движется, питается, размножается)  о животных • уточнить представления о многообразии животного мира и характерных признаках классов (перья, пух, шерсть, мех и т.д. ) • знать основные жизненные функции : питание, дыхание, движение, размножение, рост, развитие и т.д. • уметь устанавливать связи между средой обитания и строением тела • конкретизировать представления о проявлении чувств : голод, боль, радость, привязанность • продолжать знакомить с дикими животными • называть 4-5 зимующих птиц , различать их по внешнему виду,  рассказывать чем питаются, почему остаются зимовать.  о неживой природе • формировать элементарные представления о переходе вещества из твёрдого состояния в жидкое и из жидкого в твёрдое (вода превращается в лёд, лёд – в воду) Развитие речи Называть окружающие предметы, действия животных и людей. Давать обобщающее слово предметам, относящимся к группам: «продукты», «одежда», «мебель», «игрушки», «транспорт», «рабочие инструменты» и т.д. Знать единственное и множественное число, правильно употреблять существительные в этих формах. По описанию находить предмет (конфета – сладкая, вкусная, шоколадная), описывать предмет самостоятельно. Подбирать синонимы и антонимы (толстый - тонкий). Знать предлоги и понимать их значение (на, в, под, между, за, около, перед и т.д.). Уметь определить материал, из которого изготовлен предмет: пластмассовый, резиновый, деревянный, кирпичный, стеклянный, меховой, войлочный, пуховой, шерстяной. Рассказывать какие бывают праздники, профессии. Уметь правильно формулировать вопрос и отвечать на вопрос – поддерживать беседу. Рассказывать наизусть несколько загадок, стихотворений, потешек, уметь отгадывать загадки. По картинке составлять связное описание (рассказ в среднем из 7 предложений), употребляя при этом слова в нужном числе, роде, падеже. Слушать сказки и пересказывать их содержание простыми и сложными предложениями. Самостоятельно придумывать концовку рассказа. Научиться выделению первого и последнего звука в слове, знать, чем звук отличается от буквы (звук то, что мы произносим, буква – графическое обозначение звука). Называть верно буквы и звуки; считать сумму слогов в слове, определять ударный слог. Лепка • Лепить предметы, состоящие из нескольких частей • Использовать приёмы соединения частей прижимания и примазывания • Владеть навыком округлого раскатывания • Владеть навыком рационального деление пластилина • Использовать в работе стеку • Умение передавать в лепке движения • Владение навыков аккуратной работы с глиной и пластилином.   Аппликация • Правильно держать ножницы и действовать ими • Сочетать способ вырезания с обрыванием для создания выразительно образа • Использовать приемы симметричного вырезания из бумаги, сложенной вдвое и гармошкой • Составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, розете, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать    Конструирование • учить анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме • планировать этапы создания собственной постройки • создавать постройки по рисунку • работать коллективно  Конструирование из бумаги • Владение навыком сгибания бумаги • Проглаживание пальцем места сгиба • Умение использования чертежей • Знание терминов: сгиб, пунктир, штриховка

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке