Презентация на тему "Панорама классного часа"

Презентация: Панорама классного часа
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Панорама классного часа" по педагогике, включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 0.1 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Панорама классного часа
    Слайд 1

    Классный час- форма воспитательной работы, при которой учащиеся принимают участие в специально организованной деятельности, способствующей формированию у них системы отношения к окружающему миру. Панорама классного часа

  • Слайд 2

    Функции классного часа

    Просветительская Ориентирующая Направляющая Формирующая

  • Слайд 3

    Технология организации классного часа

    Цель Задачи Содержание Методы Приёмы рефлексия

  • Слайд 4

    Типизация классных часовпо характеру деятельности детей, степени их самостоятельности и активности, роли педагога в подготовке и проведении воспитательного часа

    Кл часы , в основе которого лежат : РАССКАЗ, БЕСЕДА, СООБЩЕНИЕ САМОГО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ; ВЫСТУПЛЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА; ВСТРЕЧА С ИНТЕРЕСНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ; СООБЩЕНИЯ САМИХ ШКОЛЬНИКОВ.

  • Слайд 5

    Технология подготовки к классному часу

    Определение темы классного часа Составление плана классного часа Тщательный отбор материала Подбор наглядности и др. Определение участия учащихся и приглашённых Определение роли классного руководителя Определение возможностей и процедур закрепления информации в дальнейшей практической деятельности детей

  • Слайд 6

    Формы проведения классных часов

    Беседа Дискуссия Сюжетно –ролевая игра Устный журнал Социально – культурный проект

  • Слайд 7

    Правила организации классного часа

    1. Содержание классных часов следует строить так, чтобы постепенно переходить от « предметной» информации к её оценке, то общих оценок – к развёрнутым суждениям. 2. В процессе обсуждения поставленных вопросов учитель должен быть очень внимательным к выступлениям учащихся, должен вносить нужные коррективы, ставить дополнительные вопросы, акцентировать внимание на важных моментах, размышлять вместе с детьми и помочь им найти правильное решение нравственной проблемы. 3. Необходимо учитывать психологические особенности восприятия материала учащимися, следить за вниманием и при его снижении, особенно через 20-25 минут, использовать активные воздействующие средства ( интересный по содержанию материал, постановка острого вопроса, коллективная « мозговая атака», музыкальная пауза) или сменить вид деятельности, подготовить сюрприз, приятную неожиданность. 4. Очень важен тон учителя, его доброжелательность. Нельзя допускать назидательности – это верный способ выработать отношение, обратное желаемому. 5. Во время классного часа надо предложить учащимся самим выбрать себе удобное место и приятного соседа. 6. Постепенно необходимо накапливать традиции в проведении классного часа. Ими может стать соблюдение привычной тишины, внимание к говорящему, создание благоприятной для высказывания обстановки, предупреждение шума, криков, обидных реплик при спорах. Традиционный порядок приучает детей к культуре группового общения. Могут быть коллективно выработаны определённые поведенческие нормы на классном часе, например: - уважительное отношение к любому выступающему; - поднятая рука – единственный способ сообщить о своём желании выступить; - право на любой вопрос, который можно задать на классном часе, и отсутствие права на насмешку над задающим вопрос и над самим вопросом; - максимальная искренность и связанное с ней право учеников на молчание, когда нет желания говорить; - в тишине и только в тишине можно думать, говорить, слушать.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке